Менеджер по продажам радионавигационного оборудования
Наша команда Сидевайс уже 6 лет оказывает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию судового радионавигационного и электрооборудования для маломерного флота, судоходных компаний и судостроительных предприятий.
В нашей компании 3 филиала, собственное производство, инженерно-монтажный кадровый состав и конструкторское бюро.
Почему отрыта вакансия?
Если вы хотите сделать первый шаг к успешной карьере в продажах и есть желание попробовать себя в новой сфере, отправь свое резюме! Всему обучим, прокачаем и не дадим соскучиться на работе.
Наши цели, объёмы и число заказчиков растёт, в связи с этим мы расширяем отдел продаж в Нижнем Новгороде.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с новыми клиентами: поиск новых клиентов, знакомство с услугами и товарами нашей компании, установление контакта с ЛПР и ЛВР;
- Обработка большого количества входящих заявок от существующих клиентов, проработка существующей базы;
- Консультирование клиентов по продукции компании, подготовка решения по задаче клиента на основе грамотной технической поддержке наших специалистов;
- Составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов в программе 1С;
- Работа с CRM, ведение отчетности;
- Встречи, переговоры с целью презентаций услуг компании, выявления потребностей клиента и дальнейшего сотрудничества;
- Ведение сделки до её исполнения.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Желание учиться и развиваться;
- Коммуникабельность и активность;
- Инициативность, внимание к деталям и нацеленность на результат.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в продажах (рассматриваем кандидатов и без опыта);
- Опыт работы в сфере водного транспорта;
- Умение работать в 1С УНФ и СРМ.
Что мы предлагаем:
- Первичное комплексное обучение и программа адаптации новых сотрудников;
- Постоянная поддержка и наставничество руководителя на всех этапах работы;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 до 17:00, сб и вс выходные;
- Официальное оформление, отпуска, больничные - согласно ТК РФ;
- Оклад 55 000 руб. + премии за выполнение плана + премия за выполнение KPI + % от продаж, «потолка» нет;
- Комфортный офис в 15 минутах ходьбы от метро Стрелка;
- Свободный стиль одежды на работе;
- Корпоративная связь;
- В офисе оборудованная обеденная зона.
В нашей компании:
- Дружный коллектив и возможности для роста;
- Лояльное и адекватное руководство;
- Компенсация профессионального обучения;
- Тимбилдинг и веселые корпоративы;
- Подарки на праздники, подарки детям к Новому Году.
Будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).