Помощник/ассистент руководителя
Обязанности:
1. Планирование и организация встреч.
2. Ответ на телефоны и электронные письма.
3. Подготовка отчетов и презентаций.
4. Управление документами. Организовать и хранить важные документы и материалы.
5. Управление расписанием руководителя.
6. Проведение информационного поиска.
8. Подготовка материалов для решения важных вопросов.
9. Организации поездок руководителя: бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).