Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
1. Начисление заработной платы сотрудникам, обработка и расчет листков нетрудоспособности, пособий, отпускных, компенсаций, удержаний по исполнительным листам, вознаграждений по договорам ГПХ и иных выплат.
2. Начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, Страховые взносы).
3. Контроль и сверка правильности отражения начислений и удержаний в 1С.
4. Составление реестров в банк на перечисление заработной платы. Подготовка платёжных поручений по налогам, взносам и сумм удержаний по исполнительным листам.
5. Формирование и выдача справок сотрудникам
6. Составление и сдача отчётности в государственные фонды (ПФР, ФСС), ИНФС, органы статистики.
Требования:
- Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы от 6 лет;
- составления отчетности в Фонды и ИФНС;
- Знания норм ТК РФ и правильного их применения;
- Знания расчета заработной платы различных форм (оклад, суммированный учет рабочего времени, почасовая оплата, договоры ГПХ);
- Уверенный пользователь 1С Камин, 1С Бухгалтерия, Excel;
- Ответственность, компетентность, деловая этика в общении, внимательность к деталям.
- высшее образование по специальности
- Знание таблиц Excel
Условия:
- Полный соцпакет
- Ответственный, исполнительный, коммуникабельный.
- График работы: 5/2 (с 9.00 до 17.15 ч);
- Испытательный срок 3 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).