Специалист контактного центра / Оператор Call-центра со знанием казахского языка
Дорогой кандидат! Вас приветствует компания "Qion" которая на рынке уже 5-лет и продолжает стремительно расти год от года. Мы предлагаем вам работу в стабильной компании с прекрасным коллективом, в профессиональной Бьюти сфере !
Если Ты ищешь работу, где сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы и у тебя есть желание делать деньги для себя и для нас, то Ты двигаешься в нужном направлении.
- Консультация клиентов по телефону (входящие звонки, горячие и теплые звонки!)
- Выплаты 2 раза в месяц + высокие бонусы достойные Вашего труда.
- Так же предусмотрены ежедневные и еженедельные мотивационные бонусы (в среднем зп от 300 000тг. до 1 500 000 тг.)
- Крутой, современный офис в Алматы
- Ежедневные и ежемесячные тренинги для развития нашей команды;
- И даже если, у тебя нет опыта не беспокойся! Мы тебя научим;
Вы нам подходите, если:
- Позитивный настрой, активность, стрессоустойчивость.
- Вы нацелены работать 8−9 часов в день.
- Обязанности :
- Знание казахского языка (обязательно!)
- Консультирование и информирование клиентов;
- Обработка звонков без поиска и привлечения клиентов;
- Ну и много других плюсов!
- Стабильный график работы с 10:00 до 19:00 (восьмичасовой рабочий день.)
- Работа полный график в офисе 6/1!
- Профессиональный и личностный рост.
- Дружный коллектив.
- Бесплатное обучение, курсы повышения квалификации.
До встречи будущий миллионер, Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).