Администратор стоматологической клиники
Обязанности:
• Встреча пациентов в клинике, контроль порядка на ресепшн и в зонах ожидания;
• Входящие и исходящие звонки;
• Консультации по услугам клиники и их стоимости;
• Формирование ежедневной записи пациентов на прием, подтверждение записи пациентов;
• Координирование пациентов;
• Ведение расчетов с пациентами;
• Оформление медицинской документации и отчетов, контроль за отправлением и приемом работ в/из ЗТЛ;
• Работа на компьютере в программах Инфодент, Excel, Word;
• Работа с кассой и платежным терминалом;
• Заказ расходных канцелярских и уборочных материалов;
• Чай/кофе для пациентов.
Требования:
• Презентабельный внешний вид;
• Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
• Знание этикета и правил делового общения;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Внимательность, умение работать с большим объемом информации;
• Коммуникабельность, открытость, улыбчивость.
Условия:
• Работа в авторской стоматологической клинике на 4 кабинета;
• 5-7 минут ходьбы от станции метро «Красносельская»;
• Оформление по ТК;
• Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда;
• Возможность обучения;
• Дружный коллектив единомышленников;
• График с 08:30 до 21:30 (возможны задержки), сменный;
• Льготное лечение в рамках клиники сотруднику и ближайшим членам семьи;
• Возможность карьерного роста до старшего администратора/куратора;
• Оплата 4000 смена (+kpi), на испытательном сроке оплата за смену 3500 (1-2 месяца по результатам работы). Первые три дня оплачиваемая стажировка в случае устройства. Зарплата может быть увеличена по результатам собеседования/по результатам работы. Ежегодная индексация.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).