Менеджер отдела закупок
О нас:
Компания «Альтаир» уже более 30 лет работает на рынке алкогольной продукции, имеет собственную сеть розничных магазинов и современных складских терминалов на территории ЦФО.
Обязанности:
-
Заключение договоров с новыми поставщиками;
-
Составление заказов;
-
Контроль ценообразование от поставщиков;
-
Подсчет бонусов от поставщиков и контроль их получения;
-
Работа с 1С;
-
Недельное, квартальное и годовое планирование закупок
-
Взаимодействие с другими отделами компании;
-
Претензионная работа с поставщиками
Требования:
-
Желание работать и зарабатывать;
-
Опыт работы в сфере закупок обязателен;
-
Знание 1С;
-
Надёжная работа в крупной стабильной компании;
-
Современный складской комплекс, комфортные условия для работы;
-
Дружный коллектив, лояльное руководство;
-
График работы 5/2 с 8-30 до 17-30, суббота и воскресенье выходные
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).