Руководитель проекта/руководитель направления E-COMMERCE/Исполнительный директор
Наша группа компаний осуществляет поставки импортных радиоэлектронных компонентов из Азии, США, Европы и Канады. Номенклатура наших поставок – более 5 000 000 электронных компонентов: активные и пассивные компоненты, датчики, оптоэлектроника, реле.
Мы работаем уже более 9 лет на рынке России и специализируемся на поставках электронных компонентов для предприятий электронной промышленности, контрактных производств, научно-производственных объединений и предприятий.
В связи с с запуском нового направления примем в наш дружный коллектив руководителя проекта на полный рабочий день в офисе.
Прямое подчинение собственнику компании.
Рассматриваем преимущественно кандидатов с компетенциями управления в коммерческих организациях В2В, а также управления старт-апами в секторе e-commerce.
Что будет входить в обязанности:
- Создание и запуск маркетплэйса электронных компонентов с нуля;
- Проведение переговоров с поставщиками, подключение удаленных складов поставщиков и т.д.;
- Организация полноценной работы интернет-магазина, наём квалифицированного персонала для выполнения всех поставленных задач, обучение, оцифровка бизнес-процессов;
- Наладка и интеграция в 1С CRM-системы для оперативной обработки заявок;
- Развитие лидогенерации и построение воронки продаж;
- Оптимизация рекламных кампаний, размещение рекламы и продвижение в поисковых системах Яндекс и Google;
- Организация всей логистики направления.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт успешного создания и развития интернет-магазинов с нуля (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО С РЕАЛИЗОВАННЫМИ КЕЙСАМИ);
- Глубокие знания в области электронной коммерции;
- Опыт в организации закупок и логистики;
- Навыки управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов;
- Уверенное владение CRM-системами;
- Опыт в реализации рекламных стратегий в онлайн-среде;
- Высокий уровень владения Excel;
- Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
- Умение самостоятельно принимать решения и брать за них ответственность.
Условия найма:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в шаге от метро;
- Оплата труда: ее размер обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от объема имеющихся компетенций;
- График работы 5/2, с 9.30 до 18:00, пятница-до 17.00;
- Испытательный срок от 1 до 3 мес.;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность финансового и карьерного роста;
- Адекватное руководство, всегда открытое к диалогу.
Видим на этой должности не только профессионала своего дела, но и добросовестного и ответственного человека!
Приветствуется инициативность, проактивность, а также целеустремленность в достижении поставленных задач.
Желающим "получать зарплату", а не "зарабатывать", пессимистам и негативистам-просьба не откликаться.
Если в наших требованиях и ожиданиях Вам все откликается-ждем Вашего отклика!
P.S. Если в Вашем резюме не указан уровень желаемого дохода, просьба указывать его в сопроводительном письме. Это исключит ненужные затраты нашего и Вашего времени.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).