Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина музыкальных инструментов

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть магазинов Динатон ищет активного и креативного сотрудника, который умеет находить общий язык с покупателями, играет и разбирается в музыкальных инструментах.

Компания Динатон - крупнейший дистрибьютор, импортирующий более 100 мировых брендов музыкальных инструментов! Компания, имеющая одну из крупнейших дилерских сетей по всей России и странам Таможенного союза, насчитывающую более 500 клиентов. Благодаря активно развивающейся дилерской сети наш товар можно найти в более чем в 1 500 магазинах по всей стране.

Мы ищем в свою команду активного и ответственного человека, который умеет находить общий язык с коллегами и эффективно выстраивать работу своего отдела, с большим желанием развиваться и совершенствоваться в профессии и мире музыкальных инструментов!

Почему стоит работать именно в Динатон ?

  • 4 магазина в Москве;

  • В портфель компании входят крупнейшие мировые музыкальные бренды;

  • Возможность профессионального роста;

  • Мы всегда открыты для внедрения новых технологий и экспериментов;

  • Возможно общение с известными музыкантами;

  • Возможность узнать профессиональный рынок музыкальных инструментов;

  • Стабильность, уверенность в завтрашнем дне;

  • Сплочённый, доброжелательный коллектив;

  • Демократичная корпоративная культура.

Обязанности:

  • Координация работы магазина: мониторинг сотрудников, выполнения их обязанностей;

  • Непосредственное активное участие в продажах и консультациях покупателей;

  • Ведение документооборота: таблицы учета, кассовые отчеты и документация.

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей,согласно стандартам компании.

  • Контроль своевременной обработки заказов с сервисов “маркетплейс-экспресс”;

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль и исполнение правил продажи музыкальных инструментов.

  • Управление персоналом: обучение, адаптация, управление, ротация.

  • Эффективное и качественное обслуживание покупателей‚ предложение нужного товара‚ помощь в совершении покупки, в том числе демонстрация товара в WhatsApp и Zoom;

  • Прием поставок, выкладка продукции, поддержание порядка в торговом зале;

  • Работа с товаром: 1С, заказ, оприходование, проведение инвентаризации, выкладки, работа с браком;

  • Обработка входящих заказов покупателей в CRM;

  • Разрешение спорных вопросов с покупателями;

  • Прием входящих звонков в магазин, консультирование покупателей по телефону;

Требования:

  • Знание 1С;

  • Умение играть на музыкальных инструментах (желательно);

  • Опыт в управлении персоналом от 2-х лет;

  • Умение работать на результат;

  • Доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, неконфликтность, грамотная речь;

  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C;
  • Лидерские качества;
  • Знание рынка музыкальных инструментов как возможное преимущество.

Условия:

  • Работа в компании, с 33-летней историей бренда.

  • Работа находится в шаговой доступности от метро

  • График работы: 5/2;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата (вовремя, 2 раза в месяц) без задержек, + бонусы от продаж;

Если вы ищете не просто работу, а любимое дело, хотите работать в окружении единомышленников, среди музыки и музыкальных инструментов - мы ждем вас!

Вакансия опубликована: 7 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ÉMILIE MUSÉE
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Администратор магазина
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бибихауз
4,7 4 отзыва
Москва,
вчера
Динатон
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
33% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (Москва, Южнобутовская, 13)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (Москва, Зорге, 32)
67 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина MARELLA (ТЦ АВИАПАРК)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
140 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить