Специалист службы технической поддержки (саппорт)
ООО «ИСТ.НЕТ» (интернет-провайдер)
НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Требования:
• знание принципов работы сетей и методов диагностики неисправностей;
• знание интерфейсов операционных систем и основных программ;
• знание устройства компьютера и принципа работы отдельных узлов;
• опыт настройки активного сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор);
• наличие ПК (ноутбук)
Условия работы:
• работа в стабильной компании;
• сменный график;
• официальное трудоустройство;
• оплачиваемый отпуск;
• дружный коллектив;
• возможность удалённой работы.
Обязанности:
• приём и обработка обращений абонентов, консультирование по техническим вопросам;
• диагностика неисправности сетевого оборудования;
• удалённая настройка ПО на персональных компьютерах клиентов.
• консультация клиентов по настройке сетевого оборудования.
Личные качества:
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность;
• грамотная речь;
• усердие;
• внимательность;
• ответственность за работу и результат;
• желание помогать людям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).