Специалист cаll-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Информирование клиентов о новых товарах, ценах, продуктах, акциях и скидках;
- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.
- холодные звонки;
- маркетинговые исследования: опросы; выявление клиентской потребности в продукте;
- консультации клиентов.
- расширение существующей клиентской базы с информацией по обращениям, поиск новых клиентов
- грамотная речь, вежливость, клиентоориентированность, умение вести диалог;
- желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
- "белая" заработная плата - от 40 тыс. рублей + ежемесячное премирование по результатам работы;
- график работы: с 09:00-17:00 (сб, вс-выходные дни)
- официальное трудоустройство по трудовому договору.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 757 отзывов
Саратов,
8 ноября 2024
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 044 отзыва
Саратов,
8 ноября 2024
Похожие вакансии
Ведущий специалист поддержки партнерских программ
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела качества (удаленно)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru