Награды компании 0 наград из 3

Руководитель Отдела Продаж (Инвестиционная недвижимость Бали)

2 000 - 9 000 $
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Location - Bali

Full-Time

fix + KPI (обсуждается)

О компании

ETAGI INDONESIA (Global Investment Property) - это международная команда профессиональных брокеров, управляющих инвестициями в недвижимость о.Бали под сильным брендом ЭТАЖИ - Агентства Недвижимости N1 в Росии.

Мы исследуем Бали с 2006 года и знаем все правовые и экономические нюансы. С 2022 года официальная индонезийская компания с уставным капиталом 700.000$ и партнерской сетью 3000 человек.

Мы в курсе всех актуальных событий недвижимости Индонезии, дружим с самыми топовыми застройщиками и имеем с ними эксклюзивные условия работы.

Founder компании Ольга Горхиян - эксперт рынка недвижимости Бали, имеет более 25 лет бизнес бэкграунд, управляла компанией в 600 человек с оборотом 3 млрд.руб. Инвестирует в недвижимость, фондовый и крипто рынки с 2008 года. Сама инвестирует в проекты, которые рекомендует клиентам.

Наша миссия:

Для наших клиентов - создавать высоко прибыльные безопасные сделки, за счет экспертности нашей команды, эксклюзивных условий сотрудничества с застройщиками (пресейлы, бронь видовых юнитов), успешных экзитов сделок и системы фундаментального анализа и других наработок компании.

Для наших сотрудников - поддерживать такую среду внутри компании чтобы каждый человек в рамках компании мог решить любой свой вопрос, получить содействие, поддержку и вдохновение достигать своих целей и реализовывать амбиции.

Для наших партнеров - быть надежной опорой в реализации наших общих задач.

Мы ценим:

✅ Профессионализм, поощряем инициативы сотрудников, проактивность и амбициозность;

✅ Дружбу, честность, доверие и открытость;

✅ Баланс между работой и отдыхом и верим, что в нашей команде работают самостоятельные самоорганизованные, ответственные люди, умеющие управлять своим временем и эффективностью;

✅ Осознанность в отношении к жизни, делу и людям;

✅ Win-Win подход с партнерами, командой, клиентами;

Команда ОП и основная задача:

Основная задача для Руководителя ОП - выстроить процессы и системную работу в отделе и достичь целевых оказателей.

В нашем ОП 6 Брокеров (из них 4-е принято менее месяца назад), все девушки с разными характерами и опытом, важно нати подход и довести каждую до целевого результата.

Задачи:
  • Выстроить и регламентировать процессы ОП (взаимодействие с другими подразделениями, алгоритмы ведения клиентов, ведение воронки в СРМ, отчетность и контроль);
  • Планирование показателей (месяц/квартал), анализ и оценка результатов, ведение отчетности;
  • Управление эффективностью ОП (проведение планерок, личных встреч, обучений, разработка KPI, создание базы знаний)
  • Разработка и реализация эффективных стратегий продаж, адаптация стратегии в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией;
  • Управление командой, распределение задач и контроль их выполнения;
  • Мотивация и вдохновение команды, своим примером, проведение 1to1 встреч, поддержание дружественной, позитивной атмосферы, решение конфликтов;
  • Участие в найме, проведение собеседований, онбординг и обучение менеджеров по продажам;
  • Тесное взаимодействие с ОМ, совместная работа над стратегией, проведение оперативных совещаний;
  • Работа с клиентами, личные продажи (до 20% времени), участие в сложных переговорах;
  • Обеспечение сервиса и поддержки клиентов. Поддержание теплых профессиональных отношений с клиентами, работа над LTV;
  • Посещение тематических (инвестиции, недвижимость) мероприятий;

Пожелания к кандидату:

Вы ориентированный на результат, четкий, уверенный, открытый, честный человек, лидер, систематизатор и немного психолог)

  • Обладаете экспертностью в рынке Real Estate, имеете личный опыт системных продаж зарубежной недвижимости (желательно на Бали);
  • Имеете успешный опыт управления командой ОП (умение находить подход к разным людям, мотивировать, обучать, проявлять твердость в соблюдении договоренностей, доводить до результата);
  • Умеете оценивать имеющиеся ресурсы и ставить достижимые цели, распределять и контролировать выполнение задач;
  • Имеете успешный опыт создания с нуля бизнес процессов ОП или их оптимизации;
  • Есть опыт работы в СРМ (участие в настройке), ведение этапов воронки продаж: как ее разрабатывать, как внедрять, какие показатели отслеживать;
  • Опыт создания системы мотивации, бонусов, разработки KPI;
  • Опыт разработки скриптов и алгоритмов работы с различными категориями клиентов;
  • Создание регламентов и инструкций, системы обучения ОП;
  • Умеете работать с данными: сбор, анализ и обобщение финансовых и других показателей для прогнозирования продаж на последующие периоды;
  • Умение делегировать, организовать привлечение ресурсов для решение задачи;
  • Умеете брать на себя ответственность, принимать решения, делать выводы из ошибок и корректировать действия;
  • Открыты к новым технологиям;
  • Вы считаете, что в мире много денег и много людей у которых есть деньги, для вас деньги - инструмент для достижения целей и мечтаний, а не средство выживания;
  • У вас активная жизненная позиция, вы инициатор получения нужной информации, цените свое и чужое время и умеете его организовать;
  • Вы легко адаптируетесь к среде, легко относитесь к изменениям (в компании выстраиваются процессы);
  • Вы разделяете наши ценности;
  • Владеете Английским языком на уровне С1 (или твердый В2).

Условия:
  • Работа в Офисе (р-н Керобокан) на о.Бали (или переезд в течении месяца);
  • Высокий доход - оклад + % от личных сделок + KPI (обсуждается);
  • Обучение и личное наставничество эксперта рынка;
  • При успешном прохождении испытательного срока оформление КИТАС (ВНЖ);
  • За счет компании оплата проживания, страховки, транспорта (на Бали);
  • Международная компания с крутым продуктом (собственная система фундаментального анализа инвестиционных девелоперских проектов) и людьми;
  • Эксклюзивные условия от застройщика - мы дружим с самыми топовыми застройщиками и имеем с ними эксклюзивные условия работы;
  • Бесплатное для клиентов юридическое сопровождение сделок;
  • Доверие, индивидуальный подход, гибкость и возможности для самореализации в растущей компании;
  • Доброжелательный, адекватный, жизнерадостный, вовлеченный коллектив;
  • Лучшая компания, ориентированная на людей - по мнению коллег;​​​​​​​

Этапы коммуникации:

  • Резюме ревью, скрининг;
  • HR call (30 мин);
  • Founder call (60 мин);
  • Встреча с нашей командой Брокеров по недвижимости;
  • Оффер.

--- Обучение продукту 2 недели;

--- Испытательный срок 3 месяца;

Ключевые навыки
Управление продажами
Планирование продаж
Ведение переговоров
Анализ воронки продаж
Ориентация на результат
Управление командой
Стратегия продаж
Оптимизация воронки продаж
Разработка скриптов продаж
Стратегическое мышление
Лидерство
Построение воронки продаж
Автоматизация продаж
Английский язык
Недвижимость
Инвестиционная деятельность
Мотивация сотрудников
Разработка и внедрение системы KPI
Обучение команды продаж
Делегирование
Система мотивации персонала
Прогнозирование продаж
Ответственность
CRM
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (недвижимость, электронные аукционы РФ)
200 000 - 2 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торги-ру
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Беляева Светлана Александровна
Екатеринбург,
сегодня
Горхиян Ольга Юрьевна
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж B2С
260 000 - 314 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию / Коммерческий директор (строительство Built-to-suit)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела агентских продаж
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж (Уралмаш)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (светопрозрачные конструкции)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить