Юрисконсульт/Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работы офиса и руководителя:
- ответы на поступающие телефонные звонки и электронные письма;
- прием/отправка корреспонденции, ее распределение и фиксация;
- учет входящих и исходящих документов;
- подготовка презентаций, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и пр.;
- участие вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и пр., принятие мер по его соблюдению;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта и пр., организация встреч, совещаний, переговоров и пр.);
- встреча гостей и посетителей;
- организация корпоративных мероприятий; тимбилдингов; приобретение подарков и презентов как для сотрудников компании, так и для детей сотрудников; активное участие в общественной жизни компании;
- маркетинговая деятельность компании (анализ маркетинговой деятельности компании, изучение сегментов рынка);
- работа с документами (контроль согласования и подписания документов, регистрация документов, их сканирование, отправка, ведение реестров);
- приказы по основной деятельности компании, приказы о создании комиссии (регистрация, подготовка);
- контроль исполнения документов и поручений руководителя;
- ведение установленной отчетности;
- знание ТК РБ (кадровое делопроизводство); помощь в период большого объема работы и (или) замена в период отсутствия специалиста по кадрам;
- выполнение заданий юридической службы (юридическое сопровождение деятельности компании, ведение договорной работы, составление документов правового характера); помощь в период большого объема работы и (или) замена в период отсутствия юрисконсульта;
- участие в организации подбора персонала (сбор заявок на подбор персонала, публикация заявок на сайт rabota.by, сбор откликов на вакансии);
- работа в Word, Excel, Internet, Microsoft PowerPoint, 1С 8, системах "Бизнес-Инфо", ilex и пр.;
- взаимодействие с бухгалтерией, юрисконсультом, руководителями подразделений компании;
- выполнение иных поручений руководителя;
- работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Высшее образование;
- знание законодательства, регулирующее юридическое, кадровое сопровождение деятельности компании, договорной работы, составление документов правового и кадрового характера, понимание документооборота и основных принципов;
- Навыки работы Word, Excel, Internet, Microsoft PowerPoint, 1С 8, системах "Бизнес-Инфо", ilex и пр.;
- владение иностранным языком на уровне, достаточном для ведения переговоров, деловой переписки, составления коммерческих документов (Английский – обязательно);
- желательно наличие в/у.(разъездной характер работы)
-
Высокая и стабильная заработная плата;
-
Работа в Индустриальном парке «Великий камень»;
-
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
-
Возможность учиться новому;
-
Работа в активно развивающейся компании;
-
График работы 5/2;
-
Оформление в соответствии с ТК РБ, оплата больничных, отпусков;
-
Корпоративные мероприятия, праздники.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Юрисконсульт/юрист
до 2 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фаворит-Консалт
Минск,
сегодня
Юрисконсульт
1 500 - 1 700 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ялина
Минск,
сегодня
Похожие вакансии
Юрист
1 500 - 1 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрисконсульт
от 2 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий юрисконсульт
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru