Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант-аналитик 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.

assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.

assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.

Основные задачи:

  1. Участие в крупных долгосрочных проектах по автоматизации международных предприятий на базе семейства программных продуктов 1С в роли консультанта-аналитика 1С;
  2. Участие в предпроектных работах:
  • Проведение анализа бизнес-процессов и особенностей учета клиента, совместно с ведущим консультантом;

  • Согласование требований по процессам клиента в рамках проекта.

  • Подготовка презентаций программного продукта;

  • Участие в подготовке технико-коммерческих предложений;

3. Участие в процессе автоматизации учета:

  • Помощь в разработке концепции внедрения;

  • Подготовка и ведение документации согласно проектной технологии компании;

  • Составление технического задания разработчикам;

  • Финальное тестирование доработок;

  • Обучение пользователей;

  • Участие в презентации финального продукта клиенту.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в типовых конфигурациях 1С;
  • Способность к быстрой адаптации и обучению;
  • Знание не менее одной предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, казначейство и т.д.)

Вашими преимуществами будут:

  • Наличие сертификатов фирмы 1С;
  • Владение английским/немецким языками.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность пополнить свой портфель проектов крупными международными заказчиками;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста до Руководителя группы консультантов 1С или Руководителя проектов (внутреннее и внешнее обучение за счет компании, в том числе по линии сертификации 1С);
  • Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась, в том числе в кризисные периоды;
  • Участие в сложных и интересных международных ERP-проектах;
  • Корпоративная связь и ноутбук;
  • Возможность зарубежных командировок;
  • Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
  • Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы.

Работа в условиях пандемии:

Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.

Ключевые навыки
Бизнес-анализ
Разработка технических заданий
1С: Предприятие 8
ERP-системы на базе 1С
Постановка задач разработчикам
1C ERP
Анализ бизнес-процессов
Удаленная работа
Автоматизация процессов
Аудит бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Аналитик 1С ERP
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦИФРА
3,6 9 отзывов
Санкт-Петербург,
31 октября 2024
Аналитик 1С
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СОЛВО
3,6 32 отзыва
Санкт-Петербург,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Аналитик 1С

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
1. Внедрение 1С продуктов предполагает работу с различными бизнес-процессами и задачами, что позволяет развивать навыки и расширять кругозор.
2. Проекты требуют слаженного взаимодействия разных специалистов. Это хорошая возможность для командной работы и обмена опытом.
3. Специалисты по 1С востребованы на рынке труда. Наработанные навыки и опыт могут привести к интересным предложениям о работе как внутри компании, так и за её пределами.
4. Компания предлагает обучение и сертификацию по продуктам 1С, что помогает повышать квалификацию и получать новые знания.
Что можно улучшить
1. Сталкивался с нехваткой ресурсов, что иногда создает стрессовые условия в работе, особенно при жестких сроках выполнения проектов.
2. Работа с клиентами может быть сложной, особенно если у них завышенные ожидания или недостаток понимания процесса. Это требует терпения и хороших коммуникативных навыков.
3. Внедрение программных продуктов всегда связано с решением технических проблем, что может быть как интересным вызовом, так и источником разочарований.

Ведущий аналитик 1С

Самара,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, всевозможная помощь со стороны руководства по решению проблем, даже казалось бы безвыходных.
Что можно улучшить
Слишком жесткий регламент учета рабочего времени. Бесспорно это обусловлено типом взаимоотношений с клиентами, без претензий, но порой сложно уследить за количеством потраченных часов туда или не туда.

Аналитик 1С

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании около полутора лет. Изначально пришла на должность младшего аналитика в проектный департамент. Приятно удивила система адаптации и интеграции в рабочий процесс, всегда есть чёткое понимание, к кому и с каким вопросом можно подойти, нет ощущения "брошенного сотрудника". Можно согласовать удобный график работы. Существует понятная система грейдов, что позволило мне уже через год перейти в должность аналитика. Гибкая система применения навыков, при желании можно попробовать свои силы в соседней должности или другом департаменте. Интересные долгосрочные проекты, есть возможность обучения, при этом, инициатива на обучение от работника всегда приветствуется. В процессе работы безусловно возникают сложности и недопонимания, но их всегда можно обсудить с руководством и прийти к конструктивному решению. Также хочу отметить адекватный коллектив и хорошую заработную плату. Отрицательные стороны, пока не выявила. Считаю, что зависят от индивидуальности сотрудника.
Что можно улучшить
Есть система учёта рабочего времени, с непривычки вызывает затруднения, но в дальнейшем помогает структурировать рабочий день, отразить реальную трудоёмкость задачи.
Assino, Группа компаний
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
82% Профессиональное обучение
59% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
53% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий аналитик-консультант 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С:УТ (оперконтур)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С:ERP в IT компанию
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1C ERP
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик – Консультант 1С
150 000 - 190 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job