Бизнес-ассистент
Обязанности:
* Ведение отчетности, календаря руководителя и документации компании.
* Подготовка контрактов, Job Offers, трудоустройство сотрудников.
* Работа с Property Finder, DLD, Rera.
* Коммуникация с клиентами, партнерами, арендодателем, провайдерами.
* Организация поездок, встреч, праздников.
* И многое другое, чтобы сделать работу руководителя еще более эффективной!
Требования:
* Влюблен в динамику: Работать в режиме 24/7, 5 дней в офисе, 2 дня - в режиме онлайн (но всегда на связи) - это твой стиль!
* Умеет все: Владеешь CRM, Excel, Word, GPT, составляешь презентации и таблицы - ты мастер своего дела!
* Ответственен и предан: Ты - настоящий профессионал, всегда готов помочь, не боишься сложных задач и умеешь работать в режиме многозадачности.
* Имеешь опыт: Опыт работы бизнес-ассистентом в агентстве недвижимости в Дубае (от года) - твой козырь!
* Общительный и харизматичный: Умение находить общий язык с любым человеком - твой талант.
* Умный и активный: Ты быстро обучаешься, ответственен, стрессоустойчив и никогда не опаздываешь!
Условия:
* Высокую заработную плату: 10 000 AED (обсуждается индивидуально).
* Официальное трудоустройство: Трудовой договор.
* Престижную работу: В динамичной и успешной компании.
* Возможность роста: Мы ценим таланты и помогаем им развиваться!