Бизнес-ассистент в управляющую компанию международного холдинга
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации;
- Административная поддержка всех бизнес-процессов;
- Поддержка и погружение во все операционные задачи (маркетинг/продажи/подрядчики/встречи), контроль операционных задач;
- Организация мероприятий, встреч, подготовка презентаций;
-
Поиск информации по запросу ,организация встреч с партнерами.
- Высшее образование;
- Английский язык - уровень C1;
- Уверенные знания программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Развитые организационные и коммуникативные навыки;
- Владение инструментами для автоматизации процессов;
- Умение вести учет поставленных задач и мониторить исполнение;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в ОАЭ, Москва, командировки в другие страны;
- Возможности для развития, работа в активно развивающейся международной холдинговой компании;
- Интересные бизнес задачи, нерутинная деятельность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
ОАЭ
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор в детский центр балета и музыки в Дубае
130 000 - 200 000 ₽
Руководитель отдела продаж
от 3 000 $