Бухгалтер
ООО «АВАНГАРД» молодая и динамично развивающаяся российская компания, специализирующаяся на оказании услуг по очистке воды в плавательных бассейнах любого типа уже более 10 лет, а также услуг по монтажу и комплексному обслуживанию современных систем водоочистки и водоподготовки.
Обязанности:
- Отражение поступлений и реализаций товаров (услуг) в "1С:Управление торговлей" и "1С: Предприятие";
- Контроль наличия оригиналов документов (по поступлению и реализации товаров и услуг). Запрос у покупателей и поставщиков отсутствующих документов и отслеживание поступления документов с отражением в реестре. Архивирование документации;
- Сверка расчетов с поставщиками, покупателями (отслеживание подписания актов сверок);
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования
- Знание 1С;
- Опытный пользователь MS Office: Excel, Word, орг техники;
- Опыт работы от 1 года;
- Знания обязательных реквизитов первичных документов;
- Дисциплинированность, ответственность, внимательность, исполнительность, желание работать.
- Желателен опыт работы с маркетплейсами.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 9:00 до 18:00 с пн по пт (1 час обед);
- Офис: м. Строгино;
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).