Ассистент менеджера по продажам / Сервис - менеджер
Мы – ТД "Alliance" Пермский завод - производитель материалов для промышленных полов.
На рынке строительных материалов уже более 13 лет, последние несколько лет стали для нас особенно значимыми. Мы кратно приросли в количестве клиентов, дилеров и ассортименте нашей продукции.
На данный момент есть необходимость в расширении отдела продаж, поэтому приглашаем к нам на вакансию Ассистента менеджера отдела продаж.
Что мы даем нашему кандидату:
- Качественный продукт – производимая продукция проходит несколько этапов лабораторных исследований, а это значит, мы уверены в качестве товара и смело можешь предлагать ее клиентам.
- Индивидуальный подход для клиентов - мы разрабатываем продукцию под технические задания наших постоянных клиентов, поэтому нас выбирают такие крупные предприятия как Метафракс, ПЗСП, Камский Кабель и многие в других регионах.
- Отсутствие бюрократии – вопросы согласования решаются быстро, всегда можно обратиться за помощью к руководителю.
- Обучение – руководитель отдела продаж погружают в процессы адаптации по своей авторской методике – есть реально возможность перенять опыт у профессионалов.
- Переговоры с клиентом не зайдут в тупик – в случаи сложных ситуаций подключается Коммерческий директор, помогает в заключении сделки;
- Карьерный рост – география продаж выходит за пределы РФ, спланирован запуск второго завода – мы только растем и не собираемся останавливаться, так что все шансы для реализаций своих амбиций.
- Техническая поддержка – наш продукт не прост, поэтому в штате компании есть технический специалист, который в моменте ответит на все каверзные вопросы клиентов и окажет им профессиональную консультацию.
- Надежность – на старте даем фиксированную сумму в размере 45 000 и помогаем тебе как можно быстрее выйти на доход 100 000 и больше. По практике уже на второй месяц сотрудники выходят на доход от 70 000 и выше.
- Продавай Пермское – мы предлагаем быть причастным к пермскому бренду отличного качества, набирающего обороты на территории России и Ближнего Зарубежья.
Наши требования :
- Умение общаться по телефону.
- Будет плюсом если есть опыт работы в сегменте B2B;
- Умение работать в команде;
- Ответственный подход в работе с клиентами.
Что входит в обязанности:
- Выставление счетов, подготовка коммерческого предложения;
- Введение документооборота;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Консультировать клиента по продукции и услугам нашей компании, формируя положительный имидж в лице партнеров.
- Работать только с нашими постоянными клиентами. НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Что входит в условия:
- Официальное устройство по ТК РФ;
- График работы с 09:00 до 18:00 (ПН -Пт), после испытательного срока рассмотрим варианты Гибридного графика.
- Эргономичное рабочее место и оборудованная зона кофе-брейка;
Осталось только оставить отклик на вакансию и мы свяжемся с Вами в течение двух дней, если есть вопросы – пишите в мы обязательно ответим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).