Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по рекламациям (Отдел закупок и логистики)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"!

Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на формирование профессиональной команды для решения очень интересных и амбициозных задач.

Сфера/направление ГК: производство и продажа лабораторного и медицинского оборудования.

Локации офисов: бэк-офис – г. Москва, производство – г. Пущино (100 км от МКАД, Серпуховской район), регионы РФ.

Обязанности:

- прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме в официальных мессенджерах;

- соблюдение регламентов общения с клиентами;

- изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов;

- контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств;

- знание специфики товарных групп;

- оформление документации: претензии, акты возврата, бланки гарантийного обслуживания, товарные накладные;

- подготовка документов для согласования рекламаций с поставщиками товаров (брак), транспортными компаниями (бой, утеря грузов);

- взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, отделом закупок, сервисными центрами, страховыми и транспортными компаниями и проч.;

- ведение отчетности.

Требования:
  • Образование: Высшее.

  • Желателен опыт аналогичной работы, либо работы в данной сфере.

  • Знание нормативных документов по работе с рекламациями

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Развитые коммуникативные навыки

  • Опыт снижения издержек компании по рекламациям

  • Знание и владение 1С, ЭДО.

Условия:

-

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и т.д.);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Система квартального и годового премирования (после испытательного срока);
  • Комфортный офис;
  • Нестандартные задачи, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие целой отрасли;
  • Профессиональная команда;
  • График работы: 5/2, полный рабочий день, 8.30 – 18.00, перерыв на обед с 12.30 - 13.30, выходные - суббота, воскресенье.

  • Убедительная просьба в сопроводительном письме указывать комфортный уровень дохода.

Ключевые навыки
Английский язык
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Серпухов (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИДИ, Группа компаний
3,9 1 012 отзывов
Серпухов (Московская область),
вчера
Специалист по контролю качества складских процессов
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 406 отзывов
Серпухов (Московская область),
20 декабря 2024
Диакон
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по обработке возвратов от маркетплейсов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор по качеству (РЦ)
от 82 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору запчастей
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению складскими запасами
60 500 - 76 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить