Инженер технической поддержки
Должность: Инженер технической поддержки
Заработная плата: от 50 000 рублей
Занятость: полный день, 5/2
Образование: высшее, среднее профессиональное
Требования к знаниям, навыкам и умениям:
- Знание продуктов Windows OS 7/8/10/11, MS Office
- Умение настраивать Принтеры, МФУ, Сканеры
- Умение оперативно сориентироваться в справочной информации
- Желание совершенствовать свои знания и навыки
- Ответственность, коммуникабельность, умение вести диалог с разными пользователями, стрессоустойчивость
Чем предстоит заниматься:
Поддерживать Пользователей разных компаний, с разными задачами, сервисами и запросами;
Работать в Service Desk;
Выявлять повторяющиеся запросы, предлагать решения и внедрять их
Получать благодарность от довольного Пользователя.
Преимущества работы с нами:
Научишься решать любые задачи связанные с Windows OS, получишь навыки настройки и поддержки WindowsServer, Linux, познакомишься с виртуализацией
Профессиональный рост: профессиональное обучение, участие в конференциях, интересные задачи
Оформление согласно ТК РФ
Офис в центре Нижнего Новгорода (вышел из м. Горького и уже на работе)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).