Менеджер отдела аренды (коммерческая недвижимость)
Вакансия открыта в отделе аренды Территории развития "Гранд Каньон".
Объект Мебельный центр
Чем предстоит заниматься:
По действующим арендаторам:
- контроль за исполнением арендаторами условий договора;
- переписка с арендаторами, контроль за документооборотом с арендаторами;
- организация и контроль освобождения помещений арендаторами при прекращении договора аренды;
- подготовка претензий, уведомлений в адрес арендаторов в случае выявления нарушений правил для арендаторов комплекса;
- переговоры об изменениях коммерческих и прочих условий договоров аренды;
- работа с дебиторской задолженностью.
По потенциальным арендаторам:
- ведение листа ожидания;
- поиск арендаторов;
- проведение переговоров по локации и коммерческим условиям;
- согласование и подготовка к подписанию договора аренды;
- контроль сроков открытия арендаторов по договору аренды.
Планово-аналитическая работа по объекту
Кого мы ищем:- Высшее образование
- Опыт работы в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:Аренда
- Опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости от года
- Навыки ведения переговоров
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании;
- Комфортный офис в бизнес-центре, в шаговой доступности от ст.м. Проспект Просвещения;
- График работы: офисная занятость 5/2, с 9:00 до 18:00 либо с 8:00 до 17:00;
- Возможность приобретения льготного абонемента в фитнес-клуб Лидер-Спорт (после испытательного срока)
- Оплата: оклад+KPI
- Подарок на день рождения
- Скидки на услуги партеров ТРК "Гранд Каньон"
- Возможность приобретения ДМС по корпоративной стоимости, а через 3 года предоставляется компанией
- Чудесный кофе и дружелюбная атмосфера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).