Администратор по приему входящих звонков, распределению и контролю обращений клиентов
График работы: 2/2
С 09:00 до 21:00
З/П оклад + премия.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, исполнительность. Желание работать в дружном коллективе и престижной компании.
Обязанности:
- прием входящих звонков, приходящих на единый номер компании;
- распределение звонков, обращений клиентов через сайт, заявок от менеджеров между подразделениями;
- контроль сроков взятия в работу и ответов менеджеров;
- ведение клиентской базы;
- формирование отчетности.
прием звонков от клиентов (не входящая линия Контакт-Центра, около 20-30 в день). Не продажи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).