Менеджер по продажам сельхозтехники, спецоборудования, запчастей
Непосредственно рабочее место находится в г. Уфа, тер. СНТ Уршак( после развязки на аэропорт, не доезжая до Локотков)
Компания АСП УФА (ASP UFA) основана в 2014 году. Основной склад и офис находятся в городе Уфа. Дополнительные склады размещаются в городах: Ижевск, Челябинск, Москва и Ярославль.
Основной вид деятельности компании АСП УФА – продажа сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники мини сегмента (мини трактора, навесное и прицепное оборудование, мини экскаваторы, фронтальные погрузчики).
Являемся официальными дилерами качественной техники российских, китайских, итальянских, польских, украинских и белорусских заводов производителей и наша компания отмечена положительными отзывами клиентов, наградами телевидения РОССИЯ Башкортостан, отличительными грамотами.
В связи с расширением штата открыта позиция Менеджера по продажам!
Менеджер отдела продаж - это лицо компании. Для достижения общих целей и задач, в команду требуется человек, который будет готов и желать постоянно расти и развиваться, будет доброжелательно настроен к клиентам и стремиться подбирать именно то, что закроет заявленные потребности клиента.
У нас очень востребованный продукт, мы никого не уговариваем купить! Мы делаем предложение, от которого сложно отказаться и сотрудничаем на долгосрочной основе.
Заработная плата от 60 000,00 на старте до 100 000,00+ Бонусная часть не ограничена!
Что мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающийся компании;
- Возможности профессионального, карьерного развития, молодой и дружный коллектив;
- Активная работа, интересные задачи;
- Отзывчивое руководство, открытое к предложениям.
- Обучение по продукту и технике продаж;
- Интересный и востребованный продукт;
- Комфортный офис, Чай/кофе, сладости. Всегда есть парковка;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00;
- Своевременная заработная плата, без задержек от 100 000 руб. (оклад + прозрачные KPI), выплаты 2 раза в месяц;
Ваши обязанности:
- Привлечение новых клиентов (имеется база, но в том числе и холодный поиск);
- Ведение переговоров с заказчиками;
- Заключение договоров, контроль оплаты;
- Работа в CRM-системе.
Вам пригодится:
- Поставленная речь, умение выстроить общение и найти подход к потенциальному клиенту;
- Желание зарабатывать и выполнять плановые показатели;
Если заинтересовала данная вакансия - скорее откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).