Награды компании 0 наград из 3

Администратор

50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Быть связующим звеном между педагогами, родителями и администрацией;
  • Консультирование клиентов по услугам центра и продажа абонементов на занятия;
  • Информационные рассылки и обзвон наших клиентов;
  • Ведение учёта посещаемости клиентов;
  • Оформление документов, необходимых для посещения детского центра;
  • Организация записи детей на занятия и мероприятия;
  • Контроль поддержания порядка и чистоты в центре, организация работы зоны ожидания;
  • Контроль за соблюдением правил безопасности и санитарных норм;
  • Прием оплаты от клиентов, учет финансовых операций и ведение кассовой отчетности;
  • Прием и встреча детей/родителей/клиентов;
  • Создание комфортных условий для родителей/клиентов;
  • Качественное информирование и консультирование клиентов по возникшим вопросам и имеющимся услугам;
  • Сбор, создание и рассылка маркетинговых материалов;
  • Ведение базы данных и запись обучающихся;
  • Обеспечение жизнедеятельности пространства, учет расходных материалов и организация процесса закупок;
  • Координация работы поставщиков (вывоз мусора, заказ воды, канцтоваров и т.п.);
  • Помощь педагогам при необходимости;
  • Работа с отзывами и пожеланиями клиентов.
Требования:
  • Желателен опыт работы администратором или менеджером по продажам;

  • умение создать благоприятную атмосферу работы;

  • способность планировать, справляться с многозадачностью;
  • доброжелательность и дружелюбие;

Работая в нашей компании Вы получите:

  • Официальную заработную плату;
  • Оплачиваемый отпуск: 44 календарных дня;

  • Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, вебинары;

  • Корпоративную сотовую связь;

  • График работы с 8:00 до 17:00;

  • Участие в корпоративных мероприятиях: новый год, день рождения компании и пр.

Ключевые навыки
Ответственность
дисциплинированность
Тактичность
Инициативность
открытость
любовь к детям
Коммуникабельность
Документооборот
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Администратор
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Столица
Южно-Сахалинск,
сегодня
Старший администратор
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бриллиант
4,9 2 отзыва
Южно-Сахалинск,
сегодня
АНО ДПО Учебный центр Джи Эс
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор рецепции
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологическую клинику
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина ТЦ "Сити Молл"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить