Офис-менеджер/HR
КТО МЫ ?
Наша компания STOLAB.KZ на рынке с 2015 года , специализируется на предоставление лабораторного оборудования и расходных материалов в пищевой отрасли , ведущих известных Европейских и Западных производителей .
Что вы будете делать? Вы будете управлять нашим офисом, быть душой команды, превращать бумажную волокиту в электрическую симфонию делового успеха. Вы будете главным контактным лицом, создавать связь между клиентами и нашими талантливыми сотрудниками, расставлять приоритеты, а также улучшать и оптимизировать наши рабочие процессы и жизнедеятельность офиса.
Так что, если у вас есть внутренний гений, стремление к совершенству и готовность стать неотъемлемой частью нашей команды, то присоединяйтесь к нам!
Добро пожаловать в нашу команду, где мир биотехнологий – это вклад в развитие страны, а клиенты – наши самые близкие друзья!
Хочешь проверить что ты умеешь?
Хочешь чему то научиться?
и при этом хорошо зарабатывать
Компания Порта тебе в этом поможет.
Компания STOLAB.KZ занимается : продажей оборудования и проборов премиум класса, обеспечивая точность и скорость результатов. Так же технически сопровождая - консультируя, обучая, производя пуско-наладочные работы.
Обязанности:
- подбор кадров;
- документооборот;
- составление отчетности;
- введение внутренней декларации;
- развитие корпоративной культуры;
- обработка звонков;
- работа с персоналом.
- пунктуальность
- коммуникабельность
- желание учиться
- Оформление по ТК РК, полный соц. пакет ( страховка, оплачиваемые отпуск и больничный)
- Пятидневка с 9 до 18 ч, календарные выходные.
- Карьерный рост .
- Тимбилдинги .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).