Менеджер бэк-офиса
AQUACELL Российский производитель стеклопластиковых напорных корпусов фильтров для бытовой и промышленной очистки воды. Основные конкуренты - китайские производители, с которыми мы успешно конкурируем и по качеству и по цене.
Компанией налажено производство напорных стеклопластиковых корпусов фильтров для различных отраслей промышленности. Производственные площади более 5000 кв.м.
Задачи:
- работа с текущими клиентами Менеджеров по активным продажам:
- отправляет КП/ счета по поручению Менеджеров по активным продажам;
- производит согласование/ организацию отгрузок, включая необходимые уведомления и обмен сопроводительными/ первичными документами;
- содействует бухгалтерии/ Менеджеру по продажам в сборе исполненных первичных документов, актов-сверки и других бухгалтерских документов.
- во время командировок/ отсутствия в офисе Менеджеров по активным продажам:
- выполняет делегированные обязанности по ведению новых и активных клиентов, включая внесение/ редактирование информации в Битрикс;
- ведет коммерческие переговоры с клиентами в рамках своих полномочий.
- создает/ принимает в работу входящие лиды, собирает дополнительную информацию, производит оценку качества лида для передачи Менеджеру по активным продажам или дальнейшей самостоятельной разработки;
- поддерживает базу CRM (Битрикс 24) и выгружает данные для анализа менеджерами/ Руководителем отдела;
- мониторит конкурсные площадки на предмет перспективных сделок.
Требования:
- базовое знание техник/методологий продаж и ведения переговоров;
- уверенное владение базовыми юридическими и практическими принципами В2В коммерческой деятельности;
- грамотная устная и письменная речь;
- продвинутый пользователь Битрикс 24 и 1С, опыт не менее года;
- умение работать в команде и принимать самостоятельные решения;
- основы ведения документооборота;
- ответственное отношение к поручениям и дисциплина.
Мы предлагаем:
- офис в ЖК Дубровка, ул. Каштановая д.2/1, м. Ольховая
-
форма оплаты: оклад 80000+% от сделок в которых велась работа + % от личных продаж (при желании и возможности);
-
карьерный рост и развитие;
-
график работы с 09:00 –18:00 (по Мск), пн.-пт.;
-
оформление по желанию: заключаем договор ГПХ, ТК, самозанятость;
-
адекватное, лояльное руководство;
-
работа в надежной, активно растущей компании и дружном коллективе.
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).