Менеджер контактного центра
Мы юридическая компания «Доверие», существующая с 2015 года. Мы 9 лет успешно помогаем доверителям решать проблемы в семейных, страховых, банкротных направлениях.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих звонков;
- Осуществление исходящих звонков (только теплая база), с целью проведение первичных консультаций (по скрипту);
- Запись клиентов на очную консультацию в офис.
Тебя ждет:
- Оклад + бонусы за встречи (фиксированные)+ ежемесячные премии: средний доход наших сотрудников составляет 80 000+;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска/больничные;
- График: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Офис в центре города, 15 минут от метро Площадь 1905 года - ул. Малышева 84;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Чай/кофе/вода за счёт компании (+кухонная зона для обедов);
- Дружный коллектив- мы всегда готовы прийти на помощь и ответить на все твои вопросы, рассказать свои фишки и помочь тебе быстро влиться в работу.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы от 1 года в колл-центре по записи клиентов на консультации/встречи;
- Развитые коммуникативные навыки, ты любишь общаться с людьми;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Желание быть полезным и помогать людям.
Нажимай "Откликнуться" и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).