Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела кадров/HR

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем сотрудника в нашу Команду для решения амбициозных задач в направлении Персонал.

Наши потребности:

1. Кадровое делопроизводство (2 объекта- ТРЦ «РИО» Ленинский и ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, до 150 человек):

- полное ведение КДП (приемы, увольнения, переводы, отпуска и пр);

- ведение миграционного учета.

2. Подбор персонала:

- работа с откликами кандидатов на вакансии, размещенные в открытых источниках;

- активный холодный поиск профильных кандидатов;

- проведение собеседований с кандидатами;

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала;

- осуществление всего цикл поиска и отбора сотрудников в нашу Команду;

- обеспечение социальной адаптации новых сотрудников Компании.

3. Поддерживать корпоративную культуру:

- своевременно реагировать на изменение атмосферы в команде;

- участвовать в разрешении сложных ситуаций;

- организовывать командообразующие и корпоративные мероприятия;

- Решать задачи по продвижению положительного HR-бренд.

От Вас мы ждем:
- высшее образование;

- опыт работы в подборе персонала от 2-х лет;

- навыки телефонных и очных переговоров/собеседований;

- готовность работать в режиме многозадачности;

- огромное желание работать и развиваться , любовь к тому, что Вы делаете;

- обязательно знание миграционного учета;

- убедительность в общении;

- гибкость и Про активность.

Мы Вам предлагаем:

- достойную БЕЛУЮ зарплату;

- График 5/2 (выходные – суббота, воскресенье). С 9-00 до 18-00.

- насыщенную корпоративную жизнь в молодой команде;

- благоприятные условия труда (комфортный и современный офис, соц. пакет, чай/кофе, корпоративная связь и т.д.).

У нас всегда много интересных и амбициозных задач в направлении Персонал. Если Вы готовы решать их вместе с нами - отправляйте свое резюме и мы обязательно с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство РФ
HR
Табель учета рабочего времени
Подбор персонала
Деловое общение
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Отдел кадров/HR-специалист
от 91 140
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Развитие РОСТ
4,4 23 отзыва
Москва,
сегодня
Global HR Admin manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 188 отзывов
Москва,
сегодня
Галерея Юго-Запад
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
HR специалист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела кадров
95 908 - 103 101
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job