Заместитель главного бухгалтера
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать участие в составлении годового плана работ отдела.
- Составлять планы работ на месяц согласно утвержденному годовому плану работ отдела.
- Обеспечивать своевременную корректировку планов работ.
- Организовывать работу по формированию информационной базы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учетов, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
- Участвовать в организации внутреннего аудита.
- Организовывать систему внутреннего контроля за правильностью оформлению хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологий обработки учетной информации.
- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизвольных затрат.
- Предоставлять утвержденные формы отчетов в установленные сроки.
- Осуществлять контроль за своевременным оформлением производственной документации.
- Осуществлять контроль выполнения утвержденных нормативных документов Компании.
- Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
- Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, так чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым Кодексом РК порядком влекут или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
- Осуществлять контроль за работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
- Осуществлять контроль за порядком проведения инвентаризации и оценки имуществ и обязательств, документальному подтверждению их наличия.
- Высшее профессиональное (экономическое) образование,
- Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет.
- Пятидневный график работы
- Своевременная оплата труда
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Караганда