Награды компании 0 наград из 3

Администратор ресторана на левом берегу

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«AQ ANYZ» - успешно развивающаяся сеть ресторанов восточной и европейской кухни. Результат нашей деятельности – это действующие рестораны «AQ ANYZ», «Узбечка №1», «Z1», кофейни, кондитерский цех по производству кондитерских изделии и полуфабрикатов. У нас отмечают важные события, просто отдыхают и получают удовольствие, наш плов завоевал особенную любовь жителей и гостей города. Наш бренд уже узнаваемый и посещаемый на протяжении 10 лет.

В связи с расширением у нас открывается вакансия Администратор ресторана.

ВЫГОДЫ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в активно развивающейся компании, которая имеет свой собственный производственный цех.
  • Стабильная заработная плата от 300 000 тенге и выше.
  • Премии в течение года за продуктивность.
  • Официальное оформление согласно ТК РК.
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск.
  • Регулярные тренинги и обучение за счет компании.
  • Корпоративное питание и трансфер сотрудников.
  • График работы 2/2, с 09:00- 00:00.
  • Скидки на продукцию компании и посещения всех заведений сети.
  • Подарочный сертификат от компании в день рождения.
  • Выездные тимбилдинги.
  • Интересная корпоративная культура.
  • Лояльный, максимально открытый к новым идеям и инициативам, руководитель.

Мы хотим, чтобы каждый наш сотрудник стал настоящим экспертом ресторанного бизнеса и участвовал в развитии нашей компании.

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА:

Людям амбициозным, уверенным в себе и дающие результат своих организаторских и управленческих способностей, поддерживающих интересы компании, предоставляется возможность карьерного роста от руководителя департамента до партнера по бизнесу.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Организация работы персонала.
  • Управление бронированием.
  • Работа с гостями.
  • Финансовый контроль.
  • Планирование мероприятий и акций.
  • Соблюдение стандартов качества и безопасности.
  • Административные обязанности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт в ресторанном бизнесе не менее 2-х лет, в качестве руководителя не менее 1 года.
  • Умение управлять и координировать работу персонала, включая распределение задач и контроль их выполнения.
  • Знание и соблюдение всех правил и норм, касающихся безопасности пищевого производства и обслуживания.

Если у вас есть желание и стремление к постоянному развитию своих знаний и навыков, если вы любите свою профессию и Вам захотелось быть в нашей команде, то откликайтесь на вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Отбор проводится на конкурсной основе. Сопроводительное письмо хорошо выделит Вас среди других кандидатов. Вакансия открыта до 30.10.2024 г.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
R-Keeper
Ресторанный менеджмент
Умение планировать
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Проведение инвентаризаций
Контроль качества
Кассовые операции
Стандарты гостеприимства
Деловое общение
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Астана
Похожие вакансии
Администратор
120 000 - 300 000
Wellness sky
Новая
От 1 года до 3 лет
QAZAQ ELI (AQ AÑYZ)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор в стоматологию
200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job