Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по развитию бизнеса

250 000 - 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производится, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.

Наши СТМ: Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовая техника, насосное оборудование), Grassman (садовая техника), Damento(инженерная санехника), Doron (сантехника).


Мы развиваем продажи на территории 14 регионов и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.

Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.

Чем предстоит заниматься:

1. Формирование стратегии развития продаж
- Разработка долгосрочной стратегии продаж стороннего ассортимента и собственных торговых марок компании;
- Разработка стратегии интеграции онлайн и оффлайн продаж;
- Разработка целей и KPI для отдела продаж, отслеживание их выполнения без прямого руководства отделом;
- Разработка и внедрение системы скидок и бонусов для стимулирования продаж;

2. Оценка и развертывание продаж на новых территориях
- Проведение изысканий для выявления потенциальных новых территорий и возможностей для роста;
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки с учетом специфики регионов;

3. Запуск новых каналов сбыта
- Исследование и анализ новых рынков и каналов дистрибуции (ключевые клиенты, онлайн-платформы, профессиональные покупатели);
- Разработка и реализация проектов по запуску бизнеса в новых каналах с созданием соответствующих отделов и взятием на себя их руководства;

4. Создание омниканальных торговых условий
- Мониторинг конкурентных цен и выполнение регулярного анализа ценовой политики;
- Создание и актуализация торговых условий, способствующих росту бизнеса во всех каналах;

5. Улучшение эффективности отдела продаж
- Анализ текущих процессов продаж и разработка предложений по их оптимизации;
- Внедрение современных подходов и технологий для повышения производительности работы команды продаж;
- Анализ текущего ассортимента и разработка предложений по его оптимизации и расширению;
- Анализ текущего покрытия с точки зрения количества/качества торговых точек в разрезе территорий и разработка предложений по росту эффективности;


6. Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
- Анализ результатов взаимодействия с клиентами и выявление лучших практик;
- Оценка прибыльности и потенциала разных территорий, учет специфики территорий в торговых условиях;


7. Партнерская программа
- Постановка целей партнерской программы и её роли в бизнесе компании;
- Стратегическое управление разработкой программы, утверждение архитектуры и функционала;
- Создание предпосылок в торговом отделе для развертывания программы у клиентов в соответствии с целями;
- Управление развертыванием программы у клиентов;

Дополнительные обязанности:
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения координации работы и достижения общих целей (отдел продаж E-com, отдел продаж Опт. маркетинг, логистика, и т.д.);
- Участие в построении имиджа компании на рынке, включая PR и маркетинговые мероприятия (выставки);
- Постоянное обновление знаний о рынке DIY и текущих трендах в дистрибуции и продажах;

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы и реализации проектов по развитию оптовых продаж;
  • Лидер, способный достигать коммерческого результата руками команды;
  • Способность анализировать и находить причины изменения значений ключевых показателей и внедрять корректировки в процесс продаж;
  • Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения;
  • Ориентированность на результат/мотивация достижений;
  • Стрессоустойчивость и энергичность;
  • Стратегическое и аналитическое мышление;


МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:

  • Оклад 250 000 р. - 300 000 р. + % от Валовой прибыли + Премия KPI, суммарный максимальный заработок верхней границы не имеет и зависит от сотрудника;
  • Комфортные условия для старта работы - высокий фиксированный оклад и оплачиваемое обучение;
  • Официальное оформление;
  • Оплачиваемые расходы на ГСМ;
  • Приобретение продукции компании по себестоимости;

Обращаем ваше внимание, что данная вакансия подразумевает релокацию в г. Арзамас

Ключевые навыки
Развитие продаж
Организаторские навыки
Стратегический менеджмент
Стратегия продаж
Стратегическое планирование
Ориентация на результат
Стратегия управления персоналом
Партнерская программа
Запуск новых каналов продаж
Улучшение эффективности отдела продаж
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Саратов
Похожие вакансии
Генеральный директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Резервуаростроитель
4,0 3 отзыва
Саратов,
сегодня
Региональный руководитель розничной сети
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Светофор, Сеть магазинов низких цен
3,5 370 отзывов
Саратов,
вчера
Меридиан
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
17% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Коммерческий директор
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Директора торгового центра (программа кадрового резерва на директора торгового центра)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (Удаленно)
147 000 - 447 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить