Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по персоналу (HRD)

200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производиться, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.

Наши СТМ:

Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовка), Grassman (садовка), Damento(инженерная сантехника), Doron (сантехника).

Мы развиваем продажи на территории 11 регионах и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.

Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.

Себе в команду мы ищем Директора по персоналу.

Основные цели на данной позиции:

  • Выстроить и возглавить все процессы, связанные с управлением персоналом.
  • Снизить текучесть кадров до уровня, при котором увольняются только неэффективные сотрудники.

Что мы предлагаем:

  • Штат компании 250+ сотрудников.
  • Прямое подчинение Генеральному директору компании(собственнику).
  • В прямом подчинении 2 менеджера по персоналу + 2 штатных тренера.
  • Самостоятельность, автономность. Ты предлагаешь - мы поддерживаем.
  • Совокупный (оклад + KPI) от 200.000 до 250.000 net (белая ЗП, оф. тр-во). Высокий оклад на время адаптации. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00 на Ваш выбор.
  • Собственный тренажерный и фитнес залы для сотрудников компании.
  • Работа в комфортном офисе. Основная база, производство и офис компании находиться в г.Арзамас (Нижегородской области), от кандидата требуется готовность к релокации.
  • В компании предусмотрена зона отдыха, где всегда есть чай, кофе.
  • Корпоративная сотовая связь.
  • Подарки к Новому году для детей сотрудников.
  • Корпоративный автобус до работы и обратно.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ действующих HR процессов, с целью определения «узких» мест, требующих сокращения расходов, оптимизации, автоматизации.
  • Защита перед собственниками HR стратегии.
  • Разработка HR показателей для оценки результативности и эффективности работы HR подразделения.
  • Организация и оптимизация процессов подбора, и адаптации персонала.
  • Оптимизация организационной структуры компании.
  • Построение эффективной системы оценки и обучения сотрудников.
  • Выстраивание внутренних коммуникаций и HR-брендинга.
  • Разработка и внедрение программ мотивации (материальной и нематериальной) для повышения вовлеченности сотрудников.
  • Мониторинг и анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.
  • Взаимодействие с руководством для формирования корпоративной культуры и ценностей компании.
  • Подготовка отчетности по HR-показателям и анализ их влияния на бизнес.
  • Разработка регламентов, связанных с процессами управления персоналом.

Ожидания от кандидата:

  • Последний опыт работы на Руководящей должности в HR подразделении.
  • Наличие успешных кейсов по формированию и управлению HR процессами с нуля.
  • Опыт по автоматизации HR процессов.
  • Опыт проведения диагностики и оценки стоимости HR бизнес-процессов.
  • Опыт описания бизнес-процессов.
  • Опыт разработки системы HR показателей.
  • Развитые навыки коммуникации, умение держать себя и вести переговоры с первыми лицами.
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Поволжье-Транс
4,8 25 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Руководитель отдела по работе с персоналом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Бронирования
4,5 22 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Меридиан
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Своевременная оплата труда
50% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата больничного
17% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Ведущий специалист службы по работе с персоналом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по обучению
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам
150 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника управления кадрового делопроизводства (Титан-2, Турция)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (специалист) по персоналу и общим вопросам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить