Главный бухгалтер
СП ООО “UZCOPPER” – современная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на переработке техногенных месторождений и производстве меди, золота и молибдена в концентрате. В данный момент компания работает над Проектом строительства нового горно-обогатительного комплекса в Республике Узбекистан на базе техногенного месторождения. СП ООО “UZCOPPER” стремится к созданию производственного объекта, который будет отвечать требованиям эффективности и экологичности, а также способствовать улучшению экономического благосостояния региона и благополучию своих нынешних и будущих работников. Работа в СП ООО “UZCOPPER” будет наполнена атмосферой взаимоуважения и направлена на постоянное развитие.
Образование и другая квалификация: высшее (послевузовское) образование - экономическое, финансово-экономическое. Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию, прохождение дополнительных обучающих курсов (GAAP, МСФО, СИМА, ДиПФР и т.д.) - является дополнительным плюсом.
Знание языков: русский - обязательно, государственный и английский - будет преимуществом
Основные обязанности:
- организация и ведение бухучета в соответствии с бухгалтерским и налоговым законодательством Руз и внутренней политикой компании;
- составление и представление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы;
- организация бухгалтерского учета с нуля в 1С, формирование учетной политики компании;
- контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, сотрудниками и другими третьими лицами;
- разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета;
- осуществление процедур внутреннего контроля и прохождение внешнего аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений;
- организация и руководство деятельностью подчиненных бухгалтеров, обеспечение их подготовки, повышения квалификации и мотивации;
- консультирование руководства и сотрудников фирмы по вопросам бухучета и налогообложения;
- обеспечивать полноту, достоверность, своевременность и корректность учетной информации, отражающей экономические инициативы фирмы;
- отвечать за документооборот, сохранность и целостность учетной документации, регистров, баз данных и архивов;
- осуществлять контроль за исполнением бюджетной документации, платежами, дебиторской и кредиторской задолженностью, налогами и другими обязательными платежами;
- сотрудничать с внешними аудиторами, налоговыми органами, банками, бизнес-партнерами и другими лицами и службами по аспектам бухучета и налогообложения;
- соблюдать профессиональную этику, конфиденциальность, лояльность и добросовестность в отношении Компании, руководства, коллег и партнеров.
Требования к кандиатам:
- Опыт работы не менее 5 лет
- практические навыки расчета производственной себестоимости (горно-рудной индустрии предпочтительно);
- практические навыки ведения бухгалтерского учета в стадии капитализации;
- безупречное знание бухгалтерского учета и налогового законодательства Руз;
- критическое мышление;
- аналитические навыки;
- умение работать в режиме многозадачности;
- наличие высокого уровня стрессоустойчивости;
- сильные коммуникативные навыки;
- отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных, писать логические формулы, строить графики);
- умение быстро адаптироваться к нововведениям и смене поставленых задач;
- работа в 1С (заведение учета с нуля)
График работы: 5/2, полный рабочий день
Размер оплаты и дополнительные условия обсуждаются во время собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).