Сервис менеджер в фитнес клуб
Обязанности:
Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения Членов Клуба
Предоставление информации Членам Клуба по услугам Клуба, продвижение сервисных и клубных проектов (запись на акции, заявки на участие в мероприятиях и др.)
Запись на тренировки
Требования:
ПК - уверенный пользователь: MS Office на уровне уверенного пользователя, желательно, знание программы 1С
Опыт работы в сфере услуг (фитнес/отели/рестораны/авиалинии/международные сетевые компании в области обслуживания)
Условия:
Система мотивации при личной встрече
график работы 1/2 с 7:00-24:00 либо с 7:00-15:30, 15:30-24:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).