Руководитель направления Кафе на АЗС (пректный менеджер)
Наша Компания развивает сеть АЗС под брендом «Юнигаз», которая осуществляет реализацию нефтепродуктов в Омском регионе.
У нас открыт конкурс на вакантную должность Руководитель направления Кафе на АЗС. Если Вы заинтересованы в работе в стабильной и динамично развивающейся компании, с перспективой карьерного и профессионального роста приходите к нам в команду!
Наши пожелания к кандидатам:
-
Образование Высшее экономическое, торговое
-
Приветствуется опыт работы в сфере HoReCa (сеть кафе, кофейни, кондитерские и т.п.), понимание бизнес-процессов в сфере HoReCa
-
Знание основ законодательства в сфере торговли
-
Знание основ складского учета, товародвижения, документооборота
-
Нацеленность на результат, умение работать в команде, организаторские способности
Описание вакансии:
-
Разработка и сопровождение проекта по реализации новой концепции Кафе на сети АЗС «Юнигаз»
-
Поиск и подбор оборудования в соответствии с ассортиментом и возможностями размещения на АЗС для реализации продукции Кафе и бистро
-
Поиск, развитие и поддержание отношений с поставщиками, производителями продукции и услуг для развития проекта
-
Координация работ по реализации проекта на всех этапах
-
Выстраивание бизнес – процессов поставки и реализации, разработка и внедрение оптимального ассортимента, стандартов выкладки
-
Организация и осуществление работ по развитию направления Кафе на АЗС «Юнигаз»
-
Формирование предложений по розничным ценам и торговым наценкам с целью получения максимальной прибыли.
-
Формирование графиков доставки продукции на АЗС
-
Контроль на АЗС остатков, реализации, объемов списания продукции
-
Увеличение доли прибыли и повышение среднего чека, за счёт организации эффективных продаж кофе и продукции Кафе на АЗС
-
Формирование ассортимента АЗС после анализа продаж и списаний
-
Участие в разработке маркетинговых мероприятий по продвижению товаров
-
Контроль работы кофемашины на АЗС, своевременное оперативное решение проблем в работе оборудования, предложения по замене ингредиентов для приготовления напитков
-
Участие в обучении и развитии персонала, формирование мотивационных программ и акций для операторов АЗС
-
Контроль выполнения персоналом АЗС стандартов обслуживания и соблюдения регламентов
-
Применение комплексных мер по обеспечению выполнения планов продаж продукции Кафе и бистро
-
Формирование и предоставление отчетной и аналитической информации руководству
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ
-
Достойный уровень заработной платы, оклад 70 000 + премия по результатам работы
-
Комфортные условия для работы, офис в центре города
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 ч., обед, кофе-паузы, организованные Компанией
-
Программу лояльности для сотрудников
-
Бонусная карта сотрудника с персональной скидкой на продукцию компании
-
Компенсацию ГСМ
-
Участие в выставках и обучающих мероприятиях
-
Корпоративные мероприятия и подарки к праздникам
Благодарим вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 3 рабочих дня. Если ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям Компании — мы свяжемся с вами по указанным контактам в течение 3 рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).