CRM-менеджер
Обязанности:
Актуализации сведений в базе данных, регулярное обновление информации о клиентах - комментарии, задачи, проставление звонков, движение сделки по воронке;
Сегментация клиентской базы и настройка персонализированных коммуникаций - работа с карточкой организации.
Ведение полной карты коммуникаций с базой компании.
Аудит CRM-процессов и доработка логики бизнес-процессов.
Разработка и внедрение CRM-стратегий.
Анализ данных о клиентском поведении и эффективности CRM-кампаний.
Обучение сотрудников компании по использованию CRM-системы и стандартам работы с клиентами.
Требования:
Опыт работы в CRM системе.
Опыт сегментирования ЦА для коммуникаций.
Опыт работы с отчетностью в Google Excel.
Понимание принципов сегментации, воронки продаж и клиентского жизненного цикла.
Аналитические способности и опыт работы с данными.
Коммуникабельность, проактивный подход, ориентация на результат.
Условия:
График работы 5/2
Рабочий день с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
Трудоустройство официальное, заработная плата два раза в месяц.
Предоставляем сотовую связь, гсм.