Менеджер Call-центра (со знанием казахского языка)
Вакансия: Менеджер колл-центра
Ищешь стабильную работу с достойным доходом? Тогда эта вакансия для тебя! Мы – успешная компания с 10-летним опытом, где каждый сотрудник становится частью дружной команды и имеет возможность расти вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Высокий доход: зарплата до 700,000 KZT и бонусы за выполнение планов.
- Еженедельные выплаты: деньги вовремя и прозрачно.
- Уютный офис в Алматы с комфортными рабочими местами.
- Быстрый старт: обучение за 1 день, даже если ты новичок.
- Гибкий график, также для студентов: можно совмещать учебу и работу.
- Карьерный рост: расти от менеджера до руководителя.
Твои обязанности:
- Отвечать на входящие звонки клиентов (без холодных звонков).
- Помогать клиентам разобраться с вопросами и оформлять заявки.
- Поддерживать дружелюбное и качественное общение с клиентами.
Мы ищем человека, который:
- Свободно говорит на казахском языке.
- Активен, позитивен и готов к новым знаниям.
Умеет работать с людьми и добиваться результата.
График работы:
Полный день: Пн–Пт с 9:40 до 19:00, в субботу – сокращенный день.
Для студентов: смены с 14:00 до 20:00.
Если ты хочешь стабильности, роста и работы в крутой команде – отправляй свое резюме прямо сейчас! Мы ждем тебя, чтобы начать новую главу вместе!
Успей подать заявку и начни зарабатывать уже на следующей неделе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).