Key Account Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"ДЕМЛИНК" - корпоративное туристическое агентство, которое оказывает полный перечень услуг в сфере организации деловых поездок, корпоративных мероприятий клиентам в России и за рубежом!
«ДЕМЛИНК» имеет множество наград за выдающийся вклад в развитие туризма в городе Москва, является лучшим business travel агентством!
Обязанности:
- взаимодействие с корпоративными клиентами по оказываемым услугам;
- поддержание и развитие отношений с клиентами, проведение регулярных встреч;
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров на корпоративное обслуживание;
- документальное сопровождение контрактов;
- анализ действующих клиентов;
- контроль качества предоставляемых услуг
- увеличение продаж текущих клиентов;
- решение спорных ситуаций с соблюдением интересов двух сторон;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании с целью решения поставленных задач.
- высшее образование;
- опыт работы в сфере Business Travel от 2-х лет;
- опыт ведения деловых переговоров (лично, по телефону, онлайн), коммуникабельность, инициативность, ответственность;
- знание правил деловой переписки;
- английский язык - не ниже уровня intermediate;
- аналитическое мышление, владение собой в сложных ситуациях;
- презентационные навыки;
- умение работать в команде;
- умение мыслить системно;
- уверенное владение ПК: Outlook, Excel, Power Point, 1C.
- оформление по ТК;
- гибкое начало рабочего дня, 5/2;
- высокий уровень заработной платы и бонусной мотивации;
- корпоративное обучение;
- комфортный, уютный офис в шаговой доступности от м. "Смоленская";
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продаже
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Своевременная оплата трудаВыплата бонусов за выполнение плана
Стабильная и надежная компания
Взаимопомощь и взаимовыручка в коллективе, наставничество
Удобное месторасположение офиса, в центре, рядом с метро
Что можно улучшить
Хотелось бы, что бы проводилось больше тренингов, семинаров и выездных тимбилдингов для сотрудников.
Старший менеджер по обслуживанию клиентов
Москва,
январь 2023
Что нравится
Близость к метро ранее, возможность выбрать график работы, коллектив
Что можно улучшить
Отношение руководства к коллективу, условия работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Удобное расположение работы
57%
Удаленная работа
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
35%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Гибкий рабочий график
26%
Профессиональное обучение
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
150 000 - 500 000 ₽