Оператор call-центра
Kittek group ищет в команду Оператор кол-центра.
Мы ищем в нашу команду энергичного и ответственного оператора кол-центра, который поможет нам поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Уважаемый кандидат!
Внимательно ознакомьтесь с условиями вакансии.
Основной функционал - Обязанности:
- Прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений (к примеру, сообщений в онлайн чате);
- Регистрация всех обращений в системе;
- Документальное оформление заявок и заказов, консультирование обратившихся относительно услуг и/или продуктов компании;
- Обработка и систематизация заказов;
- Контроль исполнения заявок и заказов;
- Подготовка и сдача отчетности по установленной форме.
Необходимый скиллсет - Требования:
- Владение узбекским и русским языками на уровне устного изъяснения;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Знание английского языка приветствуется;
- Умение пользоваться ПК и офисными программами;
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность;
- Эмоциональная устойчивость.
Ценностное предложение - Условия:
- График работы: понедельник -суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье – выходной;
- Испытательный срок – 1 месяц;
- Программа адаптации новичков с первых дней работы в компании;
- Дружный коллектив и адекватное руководство;
- З/П обговаривается во время интервью;
- Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан.
Преимущества работы в нашей Компании:
- Динамичная рабочая среда с командой высокомотивированных профессионалов;
- Возможности развития, внешние и внутренние тренинги для профессионального и личностного роста;
- Достойная и своевременно выплачиваемая заработная плата;
- Комфортный офис в центре города;
- Социальные программы для сотрудников, подарки к значимым событиям.
Профессиональные и личные компетенции:
- Уверенный пользователь ПК, знание Bitrix, пакет программ Microsoft Office;
- Умение работать с большим объёмом информации и принимать решения в условиях неопределённости;
- Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, деловой этикет, стрессоустойчивость, технологичность, коммуникабельность, высокие коммуникабельные навыки, умение работать в команде, гибкость, умение выходить из сложных ситуаций, деликатность, умение находить общий язык со всеми;
- Позитивный взгляд на жизнь и работу)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).