Ассистент маркетолога
Kittek group ищет в команду Ассистент маркетолога.
Мы в поисках энергичного и целеустремленного ассистента маркетолога, который поможет нашей команде в реализации маркетинговых стратегий и проектов. Если вы хотите развиваться в области маркетинга и готовы работать в динамичной среде, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Уважаемый кандидат!
Внимательно ознакомьтесь с условиями вакансии.
Резюме без фото не рассматривается!
Основной функционал - Обязанности:
- Работа с документооборотом: договоры с поставщиками, сбор счёт-фактур, подготовка презентаций и отчётов;
- Исследование рынка: выявление тенденций, деятельности конкурентов и анализировать данные, предоставлять информацию для обоснования маркетинговых стратегий;
- Проведение тендеров и переговоров с поставщиками: поиск потенциальных внешних маркетинговых агентств, которые будут соответствовать маркетинговым целям компании;
- Координация маркетинговых материалов: помощь в разработке рекламных и рекламных материалов, реализации и координации маркетинговых кампаний по различным каналам, включая цифровые, печатные и социальные сети;
- Ежемесячный анализ: помогать в управлении маркетинговым бюджетом, обеспечивать эффективное распределение расходов между различными. проектами каждый месяц.
Необходимый скиллсет - Требования:
1. Знание языков: русского и узбекского языков в совершенстве, английский на уровне не ниже ADVANCED;
2. Умение работать с аналитическими инструментами (Google Analytics, Excel и др;
3. Высшее образования (желательно в области Маркетинг - Менеджмент);
4. Опыт работы (желательно в Экономике) в сфере Маркетинга и Цифровых коммуникаций от 3-х лет и хорошие понимания сферы Бизнеса и смежных дисциплин;
5. Креативность и инициативность в подходе к задачам.
Ценностное предложение - Условия:
- График работы: понедельник -суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной;
- Испытательный срок – 1 месяц;
- Программа адаптации новичков с первых дней работы в компании;
- Предоставляется бесплатный и вкусный обед;
- Дружный коллектив и адекватное руководство;
- З/П обговаривается во время интервью;
- Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан.
Преимущества работы в нашей Компании:
- Динамичная рабочая среда с командой высоко мотивированных профессионалов;
- Возможности развития, внешние и внутренние тренинги для профессионального и личностного роста;
- Достойная и своевременно выплачиваемая заработная плата;
- Комфортный офис в центре города;
- Социальные программы для сотрудников, подарки к значимым событиям.
Профессиональные и личные компетенции:
1. Уверенный пользователь ПК, знание Bitrix, Adobe, пакет программ Microsoft Office;
2. Умение работать с большим объёмом информации и принимать решения в условиях неопределённости;
3. Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета;
4. Внимательность, Ответственность, Исполнительность, Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Технологичность, Коммуникабельность, Гибкость, Деликатность;
5. Позитивный взгляд на жизнь и работу)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).