Награды компании 0 наград из 3

Аналитик - интегратор в сфере контроля качества

400 - 700 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы – продукт по аудиоаналитике Эврика360

Эврика 360 – это инструмент позволяющий быстро выявить проблемные места в бизнес процессах, причины падения продаж или качества обслуживания клиентов. Посредством анализа записей звонков из телефонии и преобразования разговоров в текст, наш продукт предоставляет отчетность и выводит информацию в систему уведомлений, благодаря которой наши клиенты сокращают на 95 % время на аналитику звонков, при этом охватывая 100% всех записей и увеличивают конверсию продаж без вложений в лидогенерацию.

Мы будем рады принять в команду аналитика со скиллами в продажах, клиентском сервисе, контроле качества для работы с нашим продуктом.

Нам доверяют: Альфа-групп, ТЦ Ждановичи, ТЦ Экспобел, Автомобильные диллеры: Skoda, KIA, Ford, Volkswagen, Hundai, Lexus, Toyota, Renault, Mitsubishi Motors, Audi, Geely, BMW.

Что мы предлагаем?

  • Гибкость. Современный мир живет в онлайн. Мы это понимаем, поэтому поддерживаем географическое разнообразие наших коллег, но помни, работа вне офиса не снижает критерии эффективности;
  • Надежность. Всегда можно прийти в комфортный и уютный офис в Минске по адресу Дзержинского 3б. А оформление у нас по ТКРБ;
  • Деньги. Да, наши люди работают не за еду. Вилка на эту должность 1300-2200 byn, в зависимости от твоих профессиональных способностей.

В чем будет заключаться твоя работа?

  • Изучение, анализ, систематизация информации из бизнес-процессов и стандартов обслуживания клиентов от заказчика (отдела продаж или отдела клиентского сервиса);
  • Выделение ключевых слов из скриптов и чек-листов заказчика, составление запросов поиска необходимых фрагментов в расшифровке голосового разговора в текст при обслуживании клиентов (контроль качества, соблюдение сервисных стандартов, качество продаж и т. д.);
  • Прослушивание разговоров менеджеров по продажам, менеджеров клиентского сервиса/колл-центра и доработка ранее созданных запросов для более точного определения искомых фрагментов в диалоге;
  • Формирование обратной связи по работе сотрудников отделов продаж/клиентского сервиса заказчика, предоставление рекомендаций, определение слабых и сильных сторон;
  • Доведение текущего клиента до пролонгации договора.

Для нас важно:

  • Работать с людьми с жизненным бэкграундом. И не важно тебе 23 или 37. Ты соблюдаешь дедлайны, умеешь четко формулировать свои мысли, берешь ответственность за свои слова и действия;
  • Опыт в аналитике, контроле качества, клиентском сервисе. Хороший человек не профессия. Поэтому все же нужно понимать в контроле качества. Анализировать и систематизировать информацию, составлять чек-листы, работать с большим объемом информации с вниманием к деталям и вот это вот все;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Грамотная и богатая письменная речь.

Плюс в карму, если:

  • Знаешь функциональность систем речевой аналитики;
  • Был опыт ведения проектов в направлении клиентского сервиса;
  • Умеешь составлять регламенты или бизнес-процессы;
  • Знаком с процессами контроля качества;
  • Был опыт работы с CRM;
  • Знание этапы и техники продаж и практически их применял/а в работе.

Мы хотим окружать себя людьми, которых в работе драйвит одно и то же, которые действуют добросовестно, даже если никто не смотрит. Присоединяйся.
Давай делать полезные вещи вместе!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Грамотная речь
Контроль качества
Аналитика продаж
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Systems Analyst
Клеркгрупп
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик 1С
ТД Аскона-Импорт
От 3 до 6 лет
Ит-глобал
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста