Аналитик - интегратор в сфере контроля качества
Мы – продукт по аудиоаналитике Эврика360
Эврика 360 – это инструмент позволяющий быстро выявить проблемные места в бизнес процессах, причины падения продаж или качества обслуживания клиентов. Посредством анализа записей звонков из телефонии и преобразования разговоров в текст, наш продукт предоставляет отчетность и выводит информацию в систему уведомлений, благодаря которой наши клиенты сокращают на 95 % время на аналитику звонков, при этом охватывая 100% всех записей и увеличивают конверсию продаж без вложений в лидогенерацию.
Мы будем рады принять в команду аналитика со скиллами в продажах, клиентском сервисе, контроле качества для работы с нашим продуктом.
Нам доверяют: Альфа-групп, ТЦ Ждановичи, ТЦ Экспобел, Автомобильные диллеры: Skoda, KIA, Ford, Volkswagen, Hundai, Lexus, Toyota, Renault, Mitsubishi Motors, Audi, Geely, BMW.
Что мы предлагаем?
- Гибкость. Современный мир живет в онлайн. Мы это понимаем, поэтому поддерживаем географическое разнообразие наших коллег, но помни, работа вне офиса не снижает критерии эффективности;
- Надежность. Всегда можно прийти в комфортный и уютный офис в Минске по адресу Дзержинского 3б. А оформление у нас по ТКРБ;
- Деньги. Да, наши люди работают не за еду. Вилка на эту должность 1300-2200 byn, в зависимости от твоих профессиональных способностей.
В чем будет заключаться твоя работа?
- Изучение, анализ, систематизация информации из бизнес-процессов и стандартов обслуживания клиентов от заказчика (отдела продаж или отдела клиентского сервиса);
- Выделение ключевых слов из скриптов и чек-листов заказчика, составление запросов поиска необходимых фрагментов в расшифровке голосового разговора в текст при обслуживании клиентов (контроль качества, соблюдение сервисных стандартов, качество продаж и т. д.);
- Прослушивание разговоров менеджеров по продажам, менеджеров клиентского сервиса/колл-центра и доработка ранее созданных запросов для более точного определения искомых фрагментов в диалоге;
- Формирование обратной связи по работе сотрудников отделов продаж/клиентского сервиса заказчика, предоставление рекомендаций, определение слабых и сильных сторон;
- Доведение текущего клиента до пролонгации договора.
Для нас важно:
- Работать с людьми с жизненным бэкграундом. И не важно тебе 23 или 37. Ты соблюдаешь дедлайны, умеешь четко формулировать свои мысли, берешь ответственность за свои слова и действия;
- Опыт в аналитике, контроле качества, клиентском сервисе. Хороший человек не профессия. Поэтому все же нужно понимать в контроле качества. Анализировать и систематизировать информацию, составлять чек-листы, работать с большим объемом информации с вниманием к деталям и вот это вот все;
- Отличные навыки ведения переговоров;
- Грамотная и богатая письменная речь.
Плюс в карму, если:
- Знаешь функциональность систем речевой аналитики;
- Был опыт ведения проектов в направлении клиентского сервиса;
- Умеешь составлять регламенты или бизнес-процессы;
- Знаком с процессами контроля качества;
- Был опыт работы с CRM;
-
Знание этапы и техники продаж и практически их применял/а в работе.
Мы хотим окружать себя людьми, которых в работе драйвит одно и то же, которые действуют добросовестно, даже если никто не смотрит. Присоединяйся.
Давай делать полезные вещи вместе!