Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-аналитик 1С

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Задачи, которые предстоит выполнять:

  1. Развитие, автоматизация и унификация бизнес-процессов компании в конфигурациях 1С (работаем с УТ11.4, ERP WE, Бухгалтерия, ЗУП) в нескольких странах.

  2. Анализ входящего потока задач от бизнеса, участие в планировании задач

  3. Сбор и анализ требований бизнес-подразделений заказчика, структурирование и их обработка

  4. Разработка технических заданий совместно с бизнес-заказчиками, описание user story.

  5. Ведение базы знаний по своим задачам

  6. Формирование и постановка задач команде разработки, контроль их исполнения

  7. Поддержка существующих проектов, внедрение новых бизнес-процессов.

Мы ждем от Вас:

  1. Знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С (УТ 11.4 и выше, ERP WE, Бухгалтерия, ЗУП) на уровне технического специалиста или опытного пользователя

  2. Знание одной или нескольких предметных областей бизнеса (Бухгалтерский учет, управленческий учет, управление персоналом, оптовые и розничные продажи, складская и транспортная логистика)

  3. Внимательность, самостоятельность, желание разбираться в деталях и работать на результат

  4. Владение современными инструментами управления задачами (создание, ведение и контроль выполнения задач в Jira или аналогичном сервисе);

  5. Умение формулировать и доводить свои мысли и идеи до коллег, руководства и заказчиков;

Будет преимуществом для кандидата:

  1. Участие в проектах по внедрению и запуску информационных систем

  2. Опыт создания нетиповых модулей и подсистем

  3. Умение создавать простые запросы в консоли запросов

  4. Знание методов интеграций с внешними системами

Наши преимущества:

  1. Сильная, дружная команда, готовая всегда прийти на помощь и с которой можно развиваться;

  2. Возможность расти материально и профессионально, в отделе действует система грейдов, которая позволяет каждому сотруднику строить свой план роста;

  3. Мы даем свободу в методах решения задач, но не отказываемся от совместной ответственности за результат;

  4. Комфортный офис в современном бизнес-центре на станции метро Михалова. Чай, кофе за счет компании, имеется игровая комната с мягким диваном, кикером и дартсом;

  5. Конкурентная заработная плата с возможностью пересмотра в соответствии с системой грейдов;

  6. Гибридный график работы;

Ключевые навыки
Обучение персонала
Проведение презентаций
Подготовка презентаций
Навыки презентации
MS Visio
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Программист 1C
Белхозторг
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела разработки 1С/Team Lead
Инолта
Новая
От 1 года до 3 лет
ТД Аскона-Импорт
2,6
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
2,7
Коллектив
2,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Корпоративные мероприятия
33% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение