Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Олеся Кикоть, я - предприниматель с более чем 10-летним опытом.
В данный момент активно работают несколько направлений моей деятельности: бизнес-консалтинг и офлайн-магазин на Кипре.
У меня много задач, и я ищу человека, который сможет меня разгрузить в части личных задач. Также у меня есть бизнес-ассистент, с которым мы работаем уже 4й год. А позиция личного ассистента открыта, так как предыдущий ассистент перешел на другую должность в одном из моих проектов.
Я очень требовательна к качеству работы. Очень. Мне нужен человек, который будет решать мои проблемы, а не создавать новые. При этом добрая, справедливая и с чувством юмора.
Сейчас мы ищем к себе в команду ответственного, структурного, внимательного профессионала на эту должность.
Ты идеальный кандидат, если:
- Готов выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;
- Ничего не забываешь и делаешь задачи в срок, дисциплинирован;
- Привык делать любую задачу очень хорошо, просто неспособен делать плохо;
- Любишь конспектировать и структурировать информацию;
- На “ты” с excel таблицами и в целом понимаешь в современных программах, можешь легко разобраться как убрать фон на фото, создать канал в телеграмме и пр.;
- Можешь найти любую информацию: как оформить лицензию на Кипре, как восстановить паспорт, заказать вертолет и пр.
- При этом гибкий в мышлении, инициативный и сам понимаешь что делать, не дергая руководителя при малейшем «отклонении от плана»;
- Хорошо улавливаешь суть и передаешь её;
- Про тебя можно сказать - внимательный, ответственный и честный;
- Знание Английского языка будет преимуществом.
Что предстоит делать:
- Работать со мной и моим бизнес-ассистентом;
- Выполнять различные задачи: найти информацию, оформить таблицу, собрать статистику, запись к врачам/специалистам, поиск билетов, заказ лекарств, косметики, поиск помощницы по дому, швеи для пошива наволочек и т.п.;
- Иногда будут простые бизнес-задачи: заполнить данные в таблице, найти клининговую компанию для уборки после ремонта в магазине, найти печать визиток;
- Искать людей на доп.задачи и контролировать выполнение ими этих задач;
- Другие задачи, их много очень разнообразных и интересных, ты точно с нами вырастешь.
Что ты получишь взамен:
- Заработная плата от 500 евро в месяц (в зависимости от скилов и опыта)
- Удаленная работа, понятное рабочее время с 9 до 18 будни (время по Кипру)
- Оплату без задержек. Индексация зарплаты раз в год, по результатам работы
- Сильный руководитель, у которого можно многому научиться
- Классный коллектив
- Системно выстроена работа
- Возможность расти в скилах, должности, зарплате
- Оформление по договору (или другой вариант, можем обсудить)
Ты узнал себя и тебя заинтересовала данная вакансия - оставляй отклик.
Мы с тобой свяжемся, и, если ты нам подходишь - на встречу.