Заместитель директора по закупкам, логистике и ВЭД
ООО «Любимый интерьер» один из самых значимых импортеров мебельной продукции крупнейших и проверенных российских мебельных фабрик в Республике Беларусь.
Мы любим Беларусь, и в наших долгосрочных планах — вдумчиво увеличивать обороты и расширять зону присутствия. Приглашаем на работу опытного и уверенного в своих силах руководителя по закупкам, логистике и ВЭД.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной компании и сильной команде профессионалов;
- Интересные задачи и проекты, возможность реализовать свои управленческие навыки и амбиции;
- Комфортный офис в районе м. Институт культуры;
- Корпоративная мобильная связь.
Ваши задачи:
- Общее руководство подразделениями в сфере закупок, ВЭД и логистики;
- Документооборот: организация и контроль за процессом движения договоров, первичных бухгалтерских документов по своему направлению;
- Опыт создания прозрачной системы отчетности для анализа эффективности работы подразделений;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников подразделения;
- Ведение внутренней аналитической отчетности подразделения для формирования показаний KPI;
- Кросс-функциональное взаимодействие с другим подразделениями.
Логистика транспортная:
- Оптимизация и автоматизация маршрутизации транспортной логистики, сокращение накладных расходов на внутренних и международных перевозках;
- Контроль соблюдения сроков доставки по заказам клиентов, доставки товаров от поставщиков на склад, решение спорных вопросов;
- Работа с собственным автопарком и наемным транспортом, минимизация затрат на ремонт, страхование, решение вопросов в области организации БДД.
Складская логистика:
- Контроль оборачиваемости склада, планирование и прогнозирование поставок, автоматизация процесса;
- Контроль над эффективной работой склада, организация складского учета;
- Анализ «план-факта» по накладным расходам, выявление системных ошибок и зон роста.
Закупка:
- Контроль работы с основными поставщиками товаров и услуг: согласование условий, получение скидок, оформление договоров, мониторинг цен;
- Контроль ценообразования;
- ВЭД РФ, работа с таможенными брокерами и международными перевозчиками, организация сертификации (декларирования) продукции.
Наши ожидания:
- ОБЯЗАТЕЛЕН успешный опыт работы в роли руководителя в сфере закупок, логистики и ВЭД не менее 3-х лет;
- Высшее образование;
- Развитые коммуникативные и управленческие навыки;
- Опыт внедрения современных технологий по организации закупки и логистики в организации;
- Знание законодательства в сфере международных и внутренних перевозок; охраны труда и трудового законодательства;
- Уверенный пользователь: 1С УТ, Мегапрайс, Битрикс24 (желательно).
Личные качества: ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, скрупулезность, энергичность, умение работать в команде, взвешенность в принятии решений и соблюдение этики делового общения.
Опыт работы с профильным/смежным сегментом (мебель, предметы интерьера) будет преимуществом.
Стань частью нашей команды и будем заниматься любимым делом вместе!