Награды компании 0 наград из 3

Заместитель директора по закупкам, логистике и ВЭД

3 500 - 4 400 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Любимый интерьер» один из самых значимых импортеров мебельной продукции крупнейших и проверенных российских мебельных фабрик в Республике Беларусь.

Мы любим Беларусь, и в наших долгосрочных планах — вдумчиво увеличивать обороты и расширять зону присутствия. Приглашаем на работу опытного и уверенного в своих силах руководителя по закупкам, логистике и ВЭД.

Мы предлагаем:

- Работа в крупной компании и сильной команде профессионалов;

- Интересные задачи и проекты, возможность реализовать свои управленческие навыки и амбиции;

- Комфортный офис в районе м. Институт культуры;

- Корпоративная мобильная связь.

Ваши задачи:

  • Общее руководство подразделениями в сфере закупок, ВЭД и логистики;
  • Документооборот: организация и контроль за процессом движения договоров, первичных бухгалтерских документов по своему направлению;
  • Опыт создания прозрачной системы отчетности для анализа эффективности работы подразделений;
  • Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников подразделения;
  • Ведение внутренней аналитической отчетности подразделения для формирования показаний KPI;
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другим подразделениями.

Логистика транспортная:

  • Оптимизация и автоматизация маршрутизации транспортной логистики, сокращение накладных расходов на внутренних и международных перевозках;
  • Контроль соблюдения сроков доставки по заказам клиентов, доставки товаров от поставщиков на склад, решение спорных вопросов;
  • Работа с собственным автопарком и наемным транспортом, минимизация затрат на ремонт, страхование, решение вопросов в области организации БДД.

Складская логистика:

  • Контроль оборачиваемости склада, планирование и прогнозирование поставок, автоматизация процесса;
  • Контроль над эффективной работой склада, организация складского учета;
  • Анализ «план-факта» по накладным расходам, выявление системных ошибок и зон роста.

Закупка:

  • Контроль работы с основными поставщиками товаров и услуг: согласование условий, получение скидок, оформление договоров, мониторинг цен;
  • Контроль ценообразования;
  • ВЭД РФ, работа с таможенными брокерами и международными перевозчиками, организация сертификации (декларирования) продукции.

Наши ожидания:

- ОБЯЗАТЕЛЕН успешный опыт работы в роли руководителя в сфере закупок, логистики и ВЭД не менее 3-х лет;

  • Высшее образование;
  • Развитые коммуникативные и управленческие навыки;
  • Опыт внедрения современных технологий по организации закупки и логистики в организации;
  • Знание законодательства в сфере международных и внутренних перевозок; охраны труда и трудового законодательства;
  • Уверенный пользователь: 1С УТ, Мегапрайс, Битрикс24 (желательно).

Личные качества: ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, скрупулезность, энергичность, умение работать в команде, взвешенность в принятии решений и соблюдение этики делового общения.
Опыт работы с профильным/смежным сегментом (мебель, предметы интерьера) будет преимуществом.

Стань частью нашей команды и будем заниматься любимым делом вместе!

Ключевые навыки
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Управление затратами
Оптимизация логистических процессов
Складская логистика
Оптимизация закупок
ВЭД
Управление персоналом
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Опыт в разделе вакансии на Dream Job