Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению поставками и товарными запасами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ЛБР - федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Специализируемся в сфере продаж сельскохозяйственной техники, запасных частей и сервисного обслуживания. Филиальная сеть нашей компании охватывает 23 региона России от Смоленска до Благовещенска, и представлена в Казахстане. Более 20 лет на рынке, имеем постоянные импортные контракты с известными мировыми производителями.

Приглашаем к сотрудничеству Менеджера по управлению поставками и товарными запасами (сельхозтехника).

Ключевые задачи:

  • Планирование работы по процессу доступность продукта (сельхозтехника);
  • Планирование и корректировка текущих партий закупок (лидтаймы, оптимальное количество) и планирование отгрузок (с филиала, со склада поставщика на приоритетный филиал);
  • Планирование годового прогноза закупок (для годовых переговоров с поставщиками (шорт-лист), финансовыми организациями);
  • Управление доступностью от планирования продаж до оценки дефицита/излишек;
  • Управление динамикой улучшения в показателях дефицита/излишка по каждому товару;
  • Управление процессами ценообразования/глубина скидки (аналитика конкурентов, сезонности, доступность после сезона и ситуации на рынке);
  • Повышение прибыли за счет изменений в процессах доступность и ценообразование;
  • Активное участие в проектном развитии Компании.

Наши ожидания:

  • Высшее образование (экономика, финансы, логистика);
  • Опыт работы от 2-х лет в поставках/планировании в крупных компаниях;
  • Навык работы с большим количеством товаров (от 1000 SKU), опыт планирования поставок;
  • Знания принципов ценообразования товаров, управления поставками, товарными запасами;
  • Умение работать с большими объемами информации, выгрузками данных;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками, аналитические способности, стрессоустойчивость инициативность.

Преимущества работы у нас:

  • Работа в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Возможность реализовать и развить свой потенциал;
  • Стабильно высокий уровень оплаты труда;
  • Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в Компании;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Возможность удаленной работы. График работы: 8.00 (9.00) - 17.00 (18.00) (МСК)
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Категорийный и продуктовый менеджер (категория «Мебель для дома»)
от 4 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Саралиев Олег Рамазанович
5,0 2 отзыва
Минск,
вчера
Специалист по продаже, региональный менеджер
2 000 - 10 000 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белфидагро
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию направления

Смоленск,
май 2023
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, отличное руководство, интересные задачи.
Что можно улучшить
Оперативность обратной связи между отделами.
ЛБР-Тех
4,5
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
77% Своевременная оплата труда
68% Оплата мобильной связи
68% Система наставничества
66% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
61% Оплата больничного
43% Удаленная работа
41% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
39% Корпоративный транспорт
36% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Оплата транспортных расходов
18% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД/логист (Китай)
120 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсом Lamoda
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам, импорту насосного оборудования
от 3 000 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удалённый менеджер по продажам
1 000 - 4 500 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже ветеринарных препаратов
от 3 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить