Менеджер по управлению поставками и товарными запасами
Компания ЛБР - федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Специализируемся в сфере продаж сельскохозяйственной техники, запасных частей и сервисного обслуживания. Филиальная сеть нашей компании охватывает 23 региона России от Смоленска до Благовещенска, и представлена в Казахстане. Более 20 лет на рынке, имеем постоянные импортные контракты с известными мировыми производителями.
Приглашаем к сотрудничеству Менеджера по управлению поставками и товарными запасами (сельхозтехника).
Ключевые задачи:
- Планирование работы по процессу доступность продукта (сельхозтехника);
- Планирование и корректировка текущих партий закупок (лидтаймы, оптимальное количество) и планирование отгрузок (с филиала, со склада поставщика на приоритетный филиал);
- Планирование годового прогноза закупок (для годовых переговоров с поставщиками (шорт-лист), финансовыми организациями);
- Управление доступностью от планирования продаж до оценки дефицита/излишек;
- Управление динамикой улучшения в показателях дефицита/излишка по каждому товару;
- Управление процессами ценообразования/глубина скидки (аналитика конкурентов, сезонности, доступность после сезона и ситуации на рынке);
- Повышение прибыли за счет изменений в процессах доступность и ценообразование;
- Активное участие в проектном развитии Компании.
Наши ожидания:
- Высшее образование (экономика, финансы, логистика);
- Опыт работы от 2-х лет в поставках/планировании в крупных компаниях;
- Навык работы с большим количеством товаров (от 1000 SKU), опыт планирования поставок;
- Знания принципов ценообразования товаров, управления поставками, товарными запасами;
- Умение работать с большими объемами информации, выгрузками данных;
- Опыт ведения переговоров с заказчиками, аналитические способности, стрессоустойчивость инициативность.
Преимущества работы у нас:
- Работа в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
- Возможность реализовать и развить свой потенциал;
- Стабильно высокий уровень оплаты труда;
- Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в Компании;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
- Возможность удаленной работы. График работы: 8.00 (9.00) - 17.00 (18.00) (МСК)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).