Менеджер по подбору и адаптации персонала
Мы ищем профессионала, который присоединится к нашей команде отдела управления персоналом в сети ресторанов Родной кухни.
*Обязанности:*
- Проведение собеседований с кандидатами на открытые позиции.
- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств соискателей.
- Организация процесса адаптации новых сотрудников, включая вводные тренинги и обучение.
- Поддержание связи с новыми сотрудниками для обеспечения их успешной интеграции в команду.
- Разработка и внедрение программ мотивации и развития персонала.
*Требования:*
- Опыт работы в области подбора и адаптации персонала не менее трех лет.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Знание методов оценки персонала и проведения тренингов.
- Опыт работы в сфере гостеприимства и HoReCa будет преимуществом.
- Способность быстро адаптироваться к изменениям и находить нестандартные решения.
- Высшее образование.
*Мы предлагаем:*
- Конкурентную заработную плату и систему бонусов (окладная часть+бонусы за выслугу лет)
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружелюбный коллектив и приятную рабочую атмосферу.
- Работу в динамично развивающейся компании с перспективами карьерного роста.
Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в успех нашей команды, отправьте свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).