Ассистент отдела закупок
Наша компания является производителем и дистрибьютором энергетических и спортивных напитков. В связи с расширением, нам требуется ассистент отдела закупок и качества.
Основные обязанности сотрудника:
- Размещение заказов поставщикам совместно с менеджером по закупкам
- Работа в Моем Складе с заказами поставщикам(размещение)
- Ведение таблиц по сырью и СМК(совместно с ОКК и отделом закупок)
- Помощь в подготовке калькуляции на продукцию
- Взаимодействие с отделом качества, помощь в составлении таблиц и документов
- Участие в разработке новых продуктов
- Взаимодействие с дизайнерами (дизайн и верстка макетов под новые продукты компании)
- Проверка макетов
- Ведение отчетности
- Участие в выставках и мероприятиях
- Выполнение поручений руководителя.
Мы предлагаем:
Место работы: м. Перово, 15 минут ходьбы от метро
«Прозрачную» и четкую систему оплаты труда
Оформление согласно ТК РФ
График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
В офисе оборудованная кухня и вкусный кофе
Дружный коллектив
Мы хотели бы видеть в будущем сотруднике:
Умение легко общаться, грамотная речь, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Уверенный пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Мой Склад
Ждем от Вас небольшое сопроводительное письмо, кандидатов без сопроводительного письма не рассматриваем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).