Менеджер по продаже оборудования
Компания ГК «Градус» основана в 2016 году. За годы работы на российском рынке мы полностью изучили потребности наших клиентов и стали торгово-инженерной компанией полного цикла.
2016год основания
Наша цель – обеспечить каждого клиента компании установкой и обслуживанием инженерных систем на высшем уровне. Поэтому мы предоставляем специализированную поддержку на всех этапах – от подбора оборудования и проектирования до монтажа и эксплуатационного обслуживания.
Основные задачи, которые предстоит решать:
- Прием и обработка входящих, исходящих, теплых заявок (обработка базы монтажников);
- Формирование коммерческих предложений выставление счетов на оплату
- Консультирование клиентов по товару, услуг;
- Ведение клиентской базы в 1С версия;
- Телефонные переговоры;
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами - ведение сделки в СРМ ( AMO).
Требования:
- Знание 1С:УТ (желательно);
- Грамотная речь, опыт проведения переговоров;
- Опыт В2В продаж;
- Успешный опыт выхода на ЛПР;
- Холодный поиск, работа в полях;
- Понимание специфики рынка инженерной сантехники;
Компания готова предложить следующие условия:
- Официально по ТК РФ после исп. срока;
- Высокая заработная плата (оклад + % от продаж + премии по результатам работы). Фикс обсуждаем индивидуально;
- Гибкая система мотивации, возможность увеличить доход в зависимости от личных результатов и эффективности работы;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов;
- Обучение от руководителя+ обучение коучем внутренним процессам и программам;
- Легкая атмосфера в компании;
- Удаленный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).