Администратор в женскую студию фитнеса
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Пожалуйста внимательно читайте описание вакансии, если условия не подходят не откликайтесь! При отклике указывайте вариант графика в сопроводительном письме!
Обязанности:
- Консультация клиентов по услугам, стоимости и условиям фитнес-студии
- Прием входящих звонков, а также осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим
- Ведение учёта в клиентской базе
- Ведение кассовой отчетности
- Осуществлять контроль над чистотой и порядком
- Продажа фитнес услуг посредством входящих вызовов от потенциальных клиентов, а также посредством входящих сообщений на ватсап и в инстаграм
- Обслуживание клиентов, а также проведение презентация фитнес-студии новым и потенциальным клиентам
- Систематическая ревизия ассортиментной линейки сопутствующего товара, а также составление заказов. Контроль уровня продукционного запаса в баре. Контроль уровня чистоты инвентаря, а также подготовка инвентаря на плановые чистки, стирки
- Выполнять все поручения руководства касательно студии
Требования:
- Хорошее умение работы с ПК
- Коммуникабельность, умение работать с людьми, умение слушать и решать конфликтные ситуации
- Грамотная речь и умение грамотно писать!
- Знание казахского и русского языков
- Ответственность, позитивность, результативность, стремление хорошо зарабатывать
Условия:
- График работы администраторов:
- пн, ср, пт - 11:30-21:30;
- вт, чт - 14:30-22:30;
- сб 09:30-12:30. - Есть 3 варианта графика работы и оплаты на выбор:
1. Фиксированная оплата при графике указанном выше 150.000тг + процент с продаж:
- 3% от продаж на 500.000тг - 999.999тг составит 15.000тг - 30.000тг;
- 5% от продаж на 1.000.000тг - 1.499.999тг составит 50.000тг - 75.000тг;
- 7% от продаж на 1.500.000тг - 1.999.999тг составит 105.000тг - 140.000тг;
- 10% от продаж на 2.000.000тг и выше составит от 200.000тг.
2. Фиксированная оплата 130.000тг + процент с продаж расписанный выше при графике работы:
- пн, ср, пт - 13:30-21:30;
- вт, чт - 14:30-22:30;
- сб 09:30-12:30.
3. Фиксированная оплата 110.000тг + процент с продаж расписанный выше при графике работы:
- пн, ср, пт - 15:30-21:30;
- вт, чт - 14:30-22:30;
- сб 09:30-12:30. - Администратор требуется в филиал в Жетысу 2, 52/1, 2 этаж
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Педагог-хореограф в детский сад
от 130 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Educational Language Centre Speak Out
Алматы,
вчера
Уборщица/уборщик/тех.персонал в фотостудию
от 90 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OKO space
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в свободное время
300 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аниматор в детский лагерь на Shymbulak
до 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в отдел маркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в ТРЦ Mega Park и Mega Alma-Ata
85 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощники Официантов, без знания английского языка в отеле The Ritz-Carlton, Almaty
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru