Главный бухгалтер в типографию
Мы — это сеть копировальных центров по всему городу.
Мы — это многофункциональное полиграфическое производство.
Мы — это креативный дизайн любой сложности.
«Деловая клякса» 15 лет на рынке предоставляет полный спектр услуг и создает продукцию с нуля (или под ключ)
Мы — динамичная и креативная команда, которая постоянно совершенствует и расширяет производство.
Высокие стандарты, скорость и инновации — это то, что движет нами вперед. Если вы любите решать задачи сообща и стремитесь к профессиональному росту, нам по пути!
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, занимающемся производством полиграфической продукции (2 юридических лица, штат 87 человек);
- Подготовка отчетности и ведение управленческого учета по УСН (по ИП), по ОСНО (ООО);
- Оформление документов для руководителей - помощь в оформлении займов для ИП;
- Расчет заработной платы;
- Руководство отделом бухгалтерии.
Требования:
- Профильное образование "Бухгалтерский учёт", прохождение специализированных курсов (портфолио);
- Опыт работы главным бухгалтером на производственном предприятии будет преимуществом;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Уверенное владение программой 1С Предприятие 8.3. (ERP) и Контрбухгалтерией;
- Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Что мы предлагаем:
- Полное официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный;
- Стабильная занятость с графиком очной работы пятидневка с 9:00 до 18:00;
- Выплата зарплаты два раза в месяц, всегда вовремя;
- ДМС (со стоматологией);
- Обучение за счёт компании и сопровождение Наставника (оплачиваемая стажировка);
- Карьерный рост: бесплатные тренинги и обучение для повышения квалификации;
- Современное оборудование и комфортные условия труда с зонами отдыха и корпоративными бонусами;
- Корпоративные праздники, командообразующие мероприятия, бонусы, подарки и скидки для сотрудников компании;
- Welcome-Box после завершения стажировки.
Комфортный офис: - Удобное расположение: в черте города, 2 минуты ходьбы от остановки ЛКСМ (ресторан Royal);
- Наличие парковки;
- Офис с системой кондиционирования;
- Уютная кухня, обеденная зона (холодильник, микроволновка, кофемашина, чайник) и зонированная зона отдыха (настольные игры, ТВ, Wi-Fi, настольный теннис).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).