Оператор call-центра
Прeдставляeм вaшему внимaнияю центр коммуникаций VITТEL.
Мы являемся aутcoрсинговым кoнтaктным цeнтpoм и открываeм свoи двeри новым сотрудникaм.
Mы убеждены, чтo СПEЦИАЛИCT КOHТAKTHОГO ЦEHTРA - достoйнaя и интepеcнaя деятельноcть, пoзвoляющая развить нaвык коммуникации, котoрый нeoбходим для эффeктивной реализации в современном мире.
Приглашаем сотрудников (с опытом работы в контакт- центрах, без опыта - научим), в том числе студентов на полный день или подработку, на работу в офисе контакт-центра на позиции операторов.
Мы предлагаем:
✔Человеческое отношение к каждому сотруднику;
✔Обучение в собственной академии;
✔Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость, 4 часа в день);
✔ Стабильная оплата труда;
✔ Официальное трудоустройство, отпуск.
Требования:
✔ Грамотная речь, хорошей дикцией
✔ Ответственность, пунктуальность;
✔Позитивное мышление
Возможна удалённая работа для сотрудников с опытом.
Будем рады кандидатам с активной жизненной позицией, инициативных и желающих развиваться.
Ждём отклика на вакансию от тех кандидатов, которые реально желают трудится и развиваться.
Просто отклики на вакансию к рассмотрению не принимаются! Необходимо либо позвонить, либо написать сообщение при отклике на вакансию: Имя, контактный номер телефона и время удобное для звонка.